Менеджер по промо эффективности
Открыта вакансия Менеджер по промо эффективности в компании ПЕРСПЕКТИВА – российская торговая FMCG (товары повседневного спроса) компания в категории безалкогольные и слабоалкогольные напитки, специализирующаяся на оптово-розничных продажах.
Чем предстоит заниматься:
Задачи и обязанности:
-
Обеспечивать долгосрочный прибыльный рост доли рынка за счет предоставления аналитической экспертизы командам отдела маркетинга и продаж;
-
Поддерживать все новые и работающие бизнес планы за счет определения потребностей в области аналитики для внутренних клиентов;
-
Активно участвовать в создании стратегических бизнес планов маркетинга;
-
Управлять командой, ответственной за аналитику рынка;
-
Кросс функциональная работа с другими отделами в совместный проектах, связанных с анализом рынка;
-
Проводить анализ эффективности активностей и сообщать результаты в доступном и понятном формате;
-
Нести знания о ситуации на рынке во всех аспектах посредством тесного сотрудничества с командами маркетинга и продаж;
-
Развивать аналитические исследования, вести план аналитических исследований и обеспечивать соответствие плана исследований и аналитик с бизнес стратегиями;
-
Проводить широкий спектр исследований, как регулярных, так и по запросу;
-
Координировать и сообщать знания о рынке и результаты исследований;
-
Как часть команды отдела бизнес информации и аналитики, развивать отношения как с внутренними, так и внешними поставщиками информации;
-
Поддерживать различные корпоративные и функциональные инициативы, возглавляемые руководителем отдела бизнес информации и аналитики;
-
Контролировать подготовку аналитики в соответствие с заданными сроками;
-
Управлять анализом эффекта активностей и рынка посредством внешних поставщиков;
-
Обучать функциональным навыкам команду.
-
Образование – высшее, математическое, экономическое, техническое, диплом математическая статистика, бизнес анализ в экономике, эконометрика;
-
Опыт не менее 5 лет в западной или российской торговой или производственной компании в области управления подразделениями системной поддержки;
-
Опыт не менее 4 лет в области исследований рынка;
-
Рабочие знания количественных и качественных исследований;
-
Способность применять результаты исследований и аналитики в знания, применяемые при бизнес стратегии;
-
Способность управлять множественными приоритетами и работать независимо;
-
Сильные письменные и устные коммуникабельные навыки;
-
Сильные навыки по работе с цифровой информацией;
-
Сильные личностные качества и способность работать в кросс функциональных командах;
-
Аналитические способности;
-
Знание английского языка В1;
-
Опыт руководства людьми;
-
Владение различными аналитическими системами Statistica, SPSS, Python
-
Работу в крупной российской FMCG компании;
-
Достойная заработная плата;
-
Трудоустройство по ТК РФ, гарантированный соцпакет;
-
ДМС после прохождения испытательного срока;
-
Обучение за счет компании;
-
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 ст.м. Таганская;
-
Интересные задачи, сплоченный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).