Ассистент руководителя отдела продаж
- Ведение документооборота отдела продаж.
- Внесение необходимой информации в порталы.
- Фиксация этапов процессов в отделе продаж.
- Внесение информации в программу 1с.
- Ведение архива документов отдела продаж.
- Выполнение распоряжений руководителя отдела продаж.
- Формирование отчетности.
- Внимание - НЕ ПРОДАЖИ! Работа с документами, данными, процессами.
-Требования:
- Образование желательно высшее оконченное, направление не важно.
- Возможно без опыта, подойдёт опыт логиста-диспонента, секретаря, хостес, офис-менеджера.
- Личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, системность, самостоятельность, активность, исполнительность, аккуратность и внимательность.
- Уверенный пользователь ПК, Excel обязательно, 1С желательно, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
- График 5/2 (пн с 9 до 18, пт с 9 до 17).
- Место работы: Ангарская 83а.
- Комфортный офис.
- Дружный коллектив.
- Наставничество, обучение.
- Возможность карьерного роста.
- Заработная плата 45 000 руб на испытательный и 55 000 после испытательного (на руки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).