Менеджер call-центра (из дома, без поиска)
Мы федеральная юридическая компания, занимающаяся банкротством физических лиц (списанием долгов граждан) по всей России.
В текущий момент открыта вакансия "Оператор call-центра"
ЗАПИСЬ КЛИЕНТОВ НА ДИСТАНЦИОННУЮ ВСТРЕЧУ С МЕНЕДЖЕРОМ.
РАБОТА БЕЗ ПОИСКА И ПРОДАЖ, ПОЛНОСТЬЮ УДАЛЕННАЯ.
Основные задачи:
- Обработка входящих заявок на банкротство (без поиска, только клиенты, кто уже оставил заявку)
- Первичная квалификация клиента, заполнение общей информации по ситуации в анкете
- Назначение дистанционной встречи клиента с менеджером
- Передача клиента менеджеру отдела продаж для проведения полноценной консультации
Юридическое образование не требуется!
В первые дни мы проводим обучение сотрудника специфике работы в нашей компании, предоставляем текстовые и видео материалы для изучения.
После успешного прохождения обучения сотрудник подключается к CRM-системе и приступает к работе.
Что ожидаем от соискателя:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Оборудованное рабочее место (ПК/ноутбук со стабильным выходом в интернет, гарнитура (наушники+микрофон), тихое место для звонков).
Условия сотрудничества:
- Работа полностью удаленная;
- Полностью обеспечиваем Вас связью;
- Полная занятость: 8-часовой рабочий день (с 9 до 18 либо с 10 до 19; с перерывом на обед);
- Рабочий график по Вашему часовому поясу;
- График работы: 5/2 (сб, вс – выходные);
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы (оклад + премиальные).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).