Менеджер по продажам оборудования / Региональный менеджер по продажам
Компания МАКИНТЕХ является официальным представителем турецкого концерна ЕАЕ - производителя, с ответственным подходом к качеству продукции, с огромными современными производственными мощностями, поставляющий свои решения более, чем в 120 стран мира.
С целью выведения на рынок нового оборудования и расширения регионов продаж, Компания приглашает руководителя проектов / менеджера по продажам оборудования.
Чем предстоит заниматься:
Продвижение на рынок (активные продажи) нового оборудования - мембраны для очистки воды (стоков). Продукт для промышленного применения (не для индивидуального хозяйства).
Главными задачами будут: холодный поиск клиентов, проведение презентаций, выстраивание отношений, осуществление продаж, сопровождение проектов в процессе реализации.
Основными клиентами являются:
- конечные потребители (водоканалы, промышленные предприятия)
- проектные организации
- строительные организации
- компании-интеграторы, осуществляющие комплексную реализацию очистных сооружений.
Должностные обязанности:
Личные активные продажи, поиск новых клиентов, работа с существующей базой, «холодные звонки».
Проведение переговоров на уровне руководства Заказчика: технического директора, главного инженера.
Продвижение товара на рынок, выезды к клиентам, проведение презентаций продукции. Организация работы с проектными компаниями. Подготовка коммерческих предложений, контроль реализации проекта.
Командировки .
Нам нужен человек, который:
Может вести длинный цикл продаж и не теряется в нестандартных ситуациях!
Уже продавал дорогие продукты, не боится беседовать со сложными клиентами и обсуждать большие цифры!
Умеет и любит общаться, может доносить свои идеи, настойчив и всегда добивается своего результата.
Готов учиться и быстро усваивает новые знания!
Требования к квалификации:
Опыт работы в проектных продажах. Самостоятельный поиск новых клиентов в области оборудования. Умение вести переговоры, находить решения. Умение работать самостоятельно – ставить цель и достигать ее! Желание активно работать и профессионально развиваться. Активный и целеустремленный
Способность учиться новому, быстрый аналитический и практический склад ума.
Опытный пользователь ПК (Word, excel, 1C). Готовность к командировкам.
Условия работы:
График: полный рабочий день с 9.00 до 18.00, удаленно.
Место работы: определяется сотрудником самостоятельно, home-офис,
характер работы - разъездной, связь с руководителем - по телефону, скайпу и почте.
Заработная плата: оклад + бонусы (%) по результатам продаж. Обсуждается на собеседовании. Многое зависит от Вашей активности и умению вести переговоры с ЛПР.
Компания проводит обучение технологии продаж, ведению переговоров и специфическим программным продуктам, использующимся в процессе работы.
Оплата мобильного телефона и командировочных расходов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).