Специалист HR
ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике Удмуртия, Омской области, Оренбургской области. Взаимоуважение, ответственность и четкое выполнение взаимных обязательств - именно так уже более 20 лет развивается наша компания.
Миссия нашей компании - постоянное стремление удовлетворить запросы рестораторов, кафе и баров на качественную продукцию, сервисное обслуживание. Более 100 профессионалов, обладающих большим опытом работы на рынке, каждый день делают все возможное для того, чтобы бизнес наших клиентов расширялся и процветал.
Для сотрудников компании созданы комфортные условия для работы. С 2012 года Компания Хорека Сервис располагается в новом складском Терминале класса А, оборудованном в соответствии с современными требованиями.
Наша миссия: мы создаём безопасные и комфортные условия труда для наших сотрудников.
Команда Хорека Сервис сегодня:
-
Более 100 квалифицированных специалистов;
-
Современный склад площадью более 3500 м.кв;
-
Более 500 позиций в ассортименте товара;
-
Наши сотрудники добиваются поставленных целей и повышают свои навыки в продажах благодаря сплоченности, взаимопониманию и поддержки со стороны работодателя.
В связи с запуском новых направлений и ростом компании мы открываем конкурс на вакансию «Специалист HR».
Что нужно будет делать в рамках своих обязанностей:
• Подбор и адаптация персонала, создание кадрового резерва
• Выстраивание всех HR бизнес-процессов в компании (адаптация, мотивация и пр.)
• Создание и внедрение системы стандартов работы персонала
• Контроль ведения кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение сотрудников);
• Участие в разработке регламентов отделов, должностных инструкций и бизнес-процессов компании.
• Формирование кадрового резерва компании, ведение базы резюме, анализ рынка труда;
• Навык презентовать компанию и описывать вакансии так, чтобы кандидатам захотелось работать у нас;
Требования:
• Профессионализм
• Честность, открытость, лояльность к работодателю
• Развитые коммуникативные навыки, умение вовлекать и мотивировать людей
• Инициативность, самостоятельность
• Готовность брать на себя ответственность за результат
• Грамотная речь, умение выражать свои мысли
• Уравновешенность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
• Знание методик и технологий подбора и оценки кандидатов
• Знание трудового, гражданского законодательство и кадровое делопроизводство.
• Знание организационной психологии, мотивации трудовой деятельности людей.
• Знание теоретических основ процессов управления человеческими ресурсами
• Эффективно вести переговоры с людьми, влиять на их поведение.
*Личностные компетенции: системность мышления, ориентация на результат, аналитические способности, коммуникабельность, умение выстраивать конструктивные отношения в коллективе, аргументировать и корректно отставать свою позицию, порядочность, стрессоустойчивость;
*Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Если обладаете этими требованиями, то мы ждем именно Вас! Нажимайте "Откликнуться" и наш менеджер по подбору персонала не заставит Вас долго ждать)
Что мы предлагаем со своей стороны
-
Интересную работу в стабильно развивающейся компании. Мы отличаемся гибким подходом, отсутствием текучки, адекватным руководством, быстрым реагированием во всех рабочих процессах, честными и открытыми отношениями внутри компании.
-
Работа в дружном коллективе профессионалов, нацеленных на достижение результата и на взаимопомощь.
-
Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом через 3 месяца сотрудничества;
-
Поддержка в нестандартных и сложных жизненных ситуациях ( материальная помощь, юридические консультации)
-
Скидка и рассрочка на товары компании
-
Участие в корпоративных мероприятиях по желанию
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Своевременная оплата труда два раза в месяц
-
Оплачиваемый отпуск
-
Полный рабочий день с 09:00 до 18:00, 5\2.
-
Современный офис, охраняемая парковка
-
Доставка служебным транспортом с района ЖБИ, Метро Площадь 1905года и с г. Березовский. При производственной необходимости оплата такси или ГСМ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).