Награды компании 0 наград из 3

Специалист HR

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике Удмуртия, Омской области, Оренбургской области. Взаимоуважение, ответственность и четкое выполнение взаимных обязательств - именно так уже более 20 лет развивается наша компания.

Миссия нашей компании - постоянное стремление удовлетворить запросы рестораторов, кафе и баров на качественную продукцию, сервисное обслуживание. Более 100 профессионалов, обладающих большим опытом работы на рынке, каждый день делают все возможное для того, чтобы бизнес наших клиентов расширялся и процветал.

Для сотрудников компании созданы комфортные условия для работы. С 2012 года Компания Хорека Сервис располагается в новом складском Терминале класса А, оборудованном в соответствии с современными требованиями.

Наша миссия: мы создаём безопасные и комфортные условия труда для наших сотрудников.

Команда Хорека Сервис сегодня:

  • Более 100 квалифицированных специалистов;

  • Современный склад площадью более 3500 м.кв;

  • Более 500 позиций в ассортименте товара;

  • Наши сотрудники добиваются поставленных целей и повышают свои навыки в продажах благодаря сплоченности, взаимопониманию и поддержки со стороны работодателя.

В связи с запуском новых направлений и ростом компании мы открываем конкурс на вакансию «Специалист HR».

Что нужно будет делать в рамках своих обязанностей:

• Подбор и адаптация персонала, создание кадрового резерва

• Выстраивание всех HR бизнес-процессов в компании (адаптация, мотивация и пр.)

• Создание и внедрение системы стандартов работы персонала

• Контроль ведения кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение сотрудников);

• Участие в разработке регламентов отделов, должностных инструкций и бизнес-процессов компании.

• Формирование кадрового резерва компании, ведение базы резюме, анализ рынка труда;

• Навык презентовать компанию и описывать вакансии так, чтобы кандидатам захотелось работать у нас;

Требования:

• Профессионализм

• Честность, открытость, лояльность к работодателю

• Развитые коммуникативные навыки, умение вовлекать и мотивировать людей

• Инициативность, самостоятельность

• Готовность брать на себя ответственность за результат

• Грамотная речь, умение выражать свои мысли

• Уравновешенность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности

• Знание методик и технологий подбора и оценки кандидатов

• Знание трудового, гражданского законодательство и кадровое делопроизводство.

• Знание организационной психологии, мотивации трудовой деятельности людей.

• Знание теоретических основ процессов управления человеческими ресурсами

• Эффективно вести переговоры с людьми, влиять на их поведение.

*Личностные компетенции: системность мышления, ориентация на результат, аналитические способности, коммуникабельность, умение выстраивать конструктивные отношения в коллективе, аргументировать и корректно отставать свою позицию, порядочность, стрессоустойчивость;

*Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.

Если обладаете этими требованиями, то мы ждем именно Вас! Нажимайте "Откликнуться" и наш менеджер по подбору персонала не заставит Вас долго ждать)

Что мы предлагаем со своей стороны

  • Интересную работу в стабильно развивающейся компании. Мы отличаемся гибким подходом, отсутствием текучки, адекватным руководством, быстрым реагированием во всех рабочих процессах, честными и открытыми отношениями внутри компании.

  • Работа в дружном коллективе профессионалов, нацеленных на достижение результата и на взаимопомощь.

  • Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом через 3 месяца сотрудничества;

  • Поддержка в нестандартных и сложных жизненных ситуациях ( материальная помощь, юридические консультации)

  • Скидка и рассрочка на товары компании

  • Участие в корпоративных мероприятиях по желанию

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Своевременная оплата труда два раза в месяц

  • Оплачиваемый отпуск

  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00, 5\2.

  • Современный офис, охраняемая парковка

  • Доставка служебным транспортом с района ЖБИ, Метро Площадь 1905года и с г. Березовский. При производственной необходимости оплата такси или ГСМ.

Ключевые навыки
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Кадровое делопроизводство
Исследования рынка труда
Корпоративная культура
Работа в условиях многозадачности
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Березовский (Свердловская область)
Похожие вакансии
Специалист по персоналу в Автоцентр CHERY
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автобан-Березовский-Плюс
2,4 2 отзыва
Березовский (Свердловская область),
11 декабря 2024
Специалист по кадрам
от 45 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговая компания Брозэкс
3,8 31 отзыв
Березовский (Свердловская область),
12 декабря 2024
Хорека Сервис
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист отдела снабжения
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по холодным звонкам
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов
34 100 - 54 100
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по взысканию
от 96 400
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по взысканию
от 96 400
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить