Сотрудник склада на отгрузку продуктов питания(контролер)
ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике Удмуртия, Омской области, Оренбургской области. Взаимоуважение, ответственность и четкое выполнение взаимных обязательств - именно так уже более 20 лет развивается наша компания.
Миссия нашей компании - постоянное стремление удовлетворить запросы рестораторов, кафе и баров на качественную продукцию, сервисное обслуживание. Более 100 профессионалов, обладающих большим опытом работы на рынке, каждый день делают все возможное для того, чтобы бизнес наших клиентов расширялся и процветал.
Для сотрудников компании созданы комфортные условия для работы. С 2012 года Компания Хорека Сервис располагается в новом складском Терминале класса А, оборудованном в соответствии с современными требованиями.
Наша миссия: мы создаём безопасные и комфортные условия труда для наших сотрудников.
Команда Хорека Сервис сегодня:
-
Более 100 квалифицированных специалистов;
-
Современный склад площадью более 3500 м.кв;
-
Более 500 позиций в ассортименте товара;
-
Наши сотрудники добиваются поставленных целей и повышают свои навыки в продажах благодаря сплоченности, взаимопониманию и поддержки со стороны работодателя.
-
В связи с запуском новых направлений и ростом компании мы открываем конкурс на вакансию "Контролер склада/кладовщик по отгрузке продуктов питания"
-
-
Что нужно будет делать:
-
Желание зарабатывать, чтобы у вас было всё в порядке.
-
Проверка собранного товара по современным технологиям
-
Отпуск и передача товарно-материальных ценностей
-
Проверка товарно-сопроводительных документов
-
Работа с рекламациями
- Вы нам точно подходите, если: ЖЕЛАЕТЕ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. Мы ждем именно Вас! Нажимайте "Откликнуться" и наш менеджер по подбору персонала не заставит Вас долго ждать.
- Требования к вам:
-
Внимательность, обучаемость
-
Готовность к интенсивному труду
-
Готовность к работе в ночные смены (с доплатой)
- Желание работать и зарабатывать
- Внимательность, ответственность, уверенность
-
Личностные компетенции: системность мышления, ориентация на результат, аналитические способности, коммуникабельность, умение выстраивать конструктивные отношения в коллективе, аргументировать и корректно отставать свою позицию, порядочность, стрессоустойчивость;
-
Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем со своей стороны
-
Интересную работу в стабильно развивающейся компании. Мы отличаемся гибким подходом, отсутствием текучки, адекватным руководством, быстрым реагированием во всех рабочих процессах, честными и открытыми отношениями внутри компании.
-
Работа в дружном коллективе профессионалов, нацеленных на достижение результата и на взаимопомощь.
-
Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом через 3 месяца сотрудничества;
-
Поддержка в нестандартных и сложных жизненных ситуациях ( материальная помощь, юридические консультации)
-
Скидка и рассрочка на товары компании
-
Участие в корпоративных мероприятиях по желанию
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Своевременная оплата труда два раза в месяц
-
Оплачиваемый отпуск
-
Обучение и стажировка с фиксированной оплатой 60 000р. Далее от 80 000рублей
-
Высокая и своевременная оплата труда + гибкая система премирования
-
Сдельная оплата труда
-
Бонусы за выполнение целей и достижение показателей производительности
-
Обеспечение СИЗ, готовность пройти медосмотр за счет компании.
- Спецодежда
-
Современный офис, теплый склад, имеется душ, охраняемая парковка
-
Доставка служебным транспортом с районов ЖБИ, Метро Площадь 1905года и мкр Компрессорный, с г. Березовский. При производственной необходимости оплата такси или ГСМ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).