Специалист складской логистики
ООО "Хорека Сервис"- ведущий поставщик в сегменте HoReCa в УрФО, Пермском крае, Республике Башкортостан, Республике Удмуртия, Омской области, Оренбургской области. Взаимоуважение, ответственность и четкое выполнение взаимных обязательств - именно так уже более 20 лет развивается наша компания.
Для сотрудников компании созданы комфортные условия для работы. С 2012 года Компания Хорека Сервис располагается в новом складском Терминале класса А, оборудованном в соответствии с современными требованиями.
Команда Хорека Сервис сегодня:
-
Более 100 квалифицированных специалистов;
-
Современный склад площадью более 3500 м.кв;
-
Более 3000 позиций в ассортименте товара;
-
Наши сотрудники добиваются поставленных целей и повышают свои навыки в продажах благодаря сплоченности, взаимопониманию и поддержки со стороны работодателя.
Объявление о вакансии «Специалист отдела складской логистики ».
Чем Вам предстоит заниматься:
-
Участие в выгрузке, приемке, размещении и перемещении на складе товарно-материальных ценностей;
-
Отражение всех операций по движению товарных остатков в учетных системах 1С
-
Участие в автоматизации складского учета;
-
Участие в проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
-
Участие в работе отдела складской логистики;
-
Работа с рекламациями со стороны сторонних организаций и с внутренними ошибками, выявленными в процессе функционирования компании. Выявление причин и их устранение, определение виновных.
-
Взаимодействие с другими подразделениями;
-
Решение всех иных возникающих вопросов в процессе работы отдела складской логистики;
Что нужно знать и уметь и каким мы видим нашего нового сотрудника:
-
Быть уверенным пользователем ПК, иметь опыт работы в Excel, 1С;
-
Иметь опыт работы в сфере складского хозяйства;
-
Знать правила, регулирующие процессом в части приемке, выгрузки, размещения и перемещения товарно-материальных ценностей
-
Знать правила и особенности, касающиеся расстановки и размещения товаров на складе;
-
Знать специфику работы склада с адресным хранением, опыт внедрения системы адресного хранения товара;
-
Иметь опыт работы с ассортиментом более 3000 наименований;
-
Личностные компетенции: системность мышления, ориентация на результат, аналитические способности, коммуникабельность, умение выстраивать конструктивные отношения в коллективе, аргументировать и корректно отстаивать свою позицию, порядочность, стрессоустойчивость;
-
Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем со своей стороны
-
Интересную работу в стабильно развивающейся компании. Мы отличаемся гибким подходом, отсутствием текучки, адекватным руководством, быстрым реагированием во всех рабочих процессах, честными и открытыми отношениями внутри компании.
-
Работа в дружном коллективе профессионалов, нацеленных на достижение результата и на взаимопомощь.
-
Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом;
-
Поддержка в нестандартных и сложных жизненных ситуациях ( материальная помощь, юридические консультации)
-
Скидка и рассрочка на товары компании
-
Участие в корпоративных мероприятиях по желанию
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Своевременная оплата труда два раза в месяц
-
Оплачиваемый отпуск
-
Полный рабочий день с 09:00 до 21:00, 18 рабочих смен в календарный месяц.
-
Современный склад, теплая раздевалка, душ, охраняемая парковка
-
Доставка служебным транспортом с района ЖБИ, Метро Площадь 1905года и с г. Березовский. При производственной необходимости оплата такси или ГСМ.
Складская логистика
3PL
Управление эффективностью
Оптимизация логистических процессов
Ориентация на результат
Логистический менеджмент
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).