Награды компании 0 наград из 3

Операционный директор (COO)

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Лингвистический центр “YES” – крупнейший центр английского языка в Республике Северная Осетия – Алания, успешно работающий с 2010 года и объединяющий команду из более чем 100 профессионалов.

Мы ищем опытного и амбициозного Операционного директора, который готов возглавить проекты, обеспечить высокие стандарты и внести вклад в развитие образовательного процесса на новом уровне.

Обязанности:

Стратегическое управление продуктами и операциями

  • Разработка новых программ, совершенствование текущих курсов, оптимизация использования площадей для минимизации сезонности.
  • Мониторинг и улучшение клиентского сервиса, анализ рекламаций и работа над повышением лояльности.

Маркетинг и продажи

  • Управление маркетинговыми стратегиями для увеличения целевых лидов и повышения конверсии.
  • Оптимизация воронок продаж, контроль стандартов обслуживания, повышение качества взаимодействия с клиентами.

Финансовое управление

  • Финансовое планирование, бюджетирование и контроль исполнения. Повышение прозрачности отчетности, минимизация расходов и управление доходами компании.

Развитие и поддержка команды

  • Развитие существующей команды профессионалов, работа над их мотивацией и ростом вовлеченности.
  • Формирование условий для раскрытия потенциала каждого сотрудника, создание системы профессионального и личностного развития.

Контроль и оптимизация внутренних процессов

  • Внедрение автоматизации, улучшение показателей эффективности, управление ключевыми KPI и процессами.

Юридическая и административная поддержка

  • Обеспечение соответствия правовым требованиям, контроль корректности договоров, организация комфортных условий для сотрудников и клиентов.
Требования:
  • Обязателен опыт работы на позиции операционного директора.
  • Опыт в стратегическом управлении, лидерство и умение вдохновлять команду.
  • Навыки финансового анализа и управления, ориентированность на достижение KPI.
  • Проактивность, гибкость и умение адаптироваться к изменениям.
  • Способность работать с большими объемами данных, высокая ответственность и самоконтроль.

Условия:

  • Комфортный офис в центре города.
  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Достойный уровень заработной платы, обсуждаемый с успешными кандидатами.
  • Возможность влиять на развитие компании, занимаясь стратегией и улучшением процессов.
  • Позитивную атмосферу, команду профессионалов и поддержку в достижении ваших амбициозных целей.

Присоединяйтесь к нашей команде и получите возможность влиять на развитие бизнеса, работать над интересными задачами и реализовывать масштабные проекты. Мы ценим профессионалов, которые готовы к вызовам и нацелены на результат.

Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
Анализ бизнес-процессов
Системный анализ
Стратегическое мышление
Анализ требований
Аналитическое мышление
Бизнес-анализ
Оптимизация затрат
Управление ресурсами
Моделирование бизнес-процессов
Разработка и внедрение KPI
Бюджетирование
Управление затратами
Управление командой
Организаторские навыки
Бизнес-планирование
Стратегическое планирование
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Владикавказ
Похожие вакансии
Территориальный директор
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Федеральная сеть книжных магазинов Читай-город
3,4 1 095 отзывов
Владикавказ,
сегодня
Руководитель регионального центра
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

efin
4,5 129 отзывов
Владикавказ,
вчера
АНО ДО Учебный центр Стартап
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
75% Удобное расположение работы
75% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
25% Медицинское страхование
25% Компенсация питания
25% Оплата транспортных расходов
25% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начальник производства корпусной мебели
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель пищевого производства / Начальник пищевого производства
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела капитального строительства
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий рестораном
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор кластера
до 220 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить