Менеджер по рекламе (ассистент направления трейд-маркетинга)
Приглашаем в направление трейд-маркетинга менеджера по рекламе (ассистент направления трейд-маркетинга).
Основные задачи: контроль исполнения трейд-маркетингового бюджета по партнерам с оформлением отгрузок (полиграфия, стенды, сувениры, образцы продукции), изготовлением необходимых ТМЦ (полиграфия, POSM, сувениры). Ведение документооборота по отделу трейд-маркетинга.
Обязанности:
- Квартальное планирование совместно с сотрудниками отдела продаж и партнерами потребности в маркетинговых материалах в рамках партнерского маркетингового бюджета с последующей отгрузкой к партнеру
- Разработка и производство POS-материалов (полиграфия, сувенирная продукция, стенды по запросу или совместно с трейд-маркетологом)
- Оформление документов по реализованным мероприятиям (экскурсии, выставки, выездные мероприятия, поздравление с днём рождения сотрудников партнера и компаний)
- Учет и распространение рекламной продукции
- Бюджетирование, контроль оплат, ведение документооборота
- Формирование и отправка потребности в рекламных материалах региональных сотрудников (ежеквартально)
- Подготовка статистики по запросу
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет в производственной или дистрибьюторской компании
- Знание методов производства: полиграфия, сувенирная продукция, POSM и стенды. Умение анализировать и структурировать информацию
- Уверенное владение: Еxcel, PowerPoint, Битрикс24
- Умение работать в режиме многозадачности, дисциплинированность, внимание к деталям
-
Соблюдаем ТК РФ: оформление строго с 1-го рабочего дня, выплата заработной платы два раза в месяц, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Профессионально развиваемся: возможность вертикального и горизонтального продвижения по службе
- Оплата труда: полностью белая заработная плата (оклад + премия)
- Команда: работа в "человечной" компании, для нас личностные качества и отношения внутри компании важны так же, как профессиональный опыт и достижения
- Социальные выплаты и компенсации: мы дарим подарки на дни рождения сотрудников, подарки детям сотрудников к Новому году, предоставляем материальную помощь в особых случаях
- Здоровье: мы заботимся о сотрудниках, поэтому у каждого нашего сотрудника есть ДМС после испытательного срока, ДМС при выезде за рубеж, а также возможность взять дополнительные выходные, если приболел
- Корпоративная жизнь: мы ярко и весело отмечаем День рождения компании, в традицию превращаются семейные праздники для детей сотрудников. Мы сами готовим праздники в офисе на День защитника Отечества и 8 Марта, мы отдыхаем вместе с коллегами, когда нет официальных праздников
- Местонахождение: собственный современный и уютный офис в шаговой доступности от метро Технопарк
- График работы: с 08:00 до 17:00 или с 09.00 до 18.00 в офисе, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни)
Интересные факты о нас:
- Мы общаемся друг с другом на "ты"
- У нас вкусный кофе, сезонные фрукты, мороженое и прекрасный вид из окна
- У нас нет строгого дресс-кода
-
У нас нет переработок, мы справляемся с задачами в рабочее время, высвобождая вечера для семьи и хобби (интересов)
-
У нас разный по возрасту (от 20-70 лет) коллектив и в этом мы видим большой плюс - мы учимся друг у друга и прекрасно проводим время вместе
-
Развитая инфраструктура и вкусная еда рядом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Маркетплейс-менеджер
Все пишут про кофе, а я скажу, что какао из автомата очень вкусный.
Как и все продажи работа стрессовая