Награды компании 0 наград из 3

Помощник бухгалтера по первичной документации\ офис менеджер

от 40 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Почтовые и курьерские отправления;
  • Сканирование документов;
  • Ведение входящей и исходящей корреспонденции, реестр договоров;
  • Архив документооборота;
  • Внесение в программу TransTrade информации о трек-номере при отправке документов;
  • Работа в 1С Бухгалтерия, ЗУП;
  • Контроль получения клиентом документов, отправленных почтой;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Заказы для офиса (канцелярия, вода и т.п.);
  • Выставление платежных документов в период отсутствия бухгалтера.

Требования:

- Высшее образование/среднее профессиональное;

- Уверенный пользователь ПК: 1С, MS Excel, MS Word;

- Внимательность, исполнительность, ответственность, обучаемость, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Поэтапное вхождение в должность (в штате 3 сотрудника бухгалтерии);
  • Работа в динамично развивающейся компании, дружный и открытый к общению коллектив, корпоративные мероприятия;
  • Соблюдение всех норм и требований ТК РФ, оплачиваемые б/л и отпуск;
  • Пятидневная рабочая неделя, режим работы с 9-00 до 18-00 (возможны корректировки);
  • Комфортное рабочее место в современном офисе с дизайнерским ремонтом, оборудованная кухня с кофеваркой (чай, кофе и сладости-всегда);
  • Место для парковки у офиса;
  • Премии по результатам работ;
  • Мы открыты для новых идей и предложений.
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Электронный документооборот
Книга покупок
Платежные поручения
Хранение документов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту в транспортную компанию
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФастКонт
Санкт-Петербург,
вчера
Бухгалтер-стажёр
30 000 - 51 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сигма-консалтинг
Санкт-Петербург,
15 января 2025
Форвард Экспресс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
HR менеджер (менеджер по персоналу)
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник воспитателя
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер в офис
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить