Администратор клининга
В клининговую компанию для работы с персоналом требуется активный, энергичный, целеустремленный администратор с желанием расти в компании и хорошо зарабатывать для обеспечения правильной и бесперебойной работы сотрудников, в том числе для коммуникаций с представителем заказчика.
За что вы будете отвечать:
• Первичные собеседования с линейным персоналом;
• Обучение персонала для работы на объекте;
• Стажировка и адаптация на объекте обслуживания;
• Расстановка сотрудников на смене/объекте/виде работ;
Обязанности:
- Организация и контроль процесса ежедневной уборки на объектах;
- Управление обслуживающим персоналом (уборщики помещений, дворники);
- Подбор и комплектация персонала;
- Ведение табеля учета рабочего времени и сопутствующей документации;
- Учет и формирование заявок на приобретение необходимых моющих, чистящих, обезжиривающих, дезинфицирующих, защитных средств, материалов и инструментов применяемых при уборке и расходы на их техническое обслуживание и ремонт, амортизационные отчисления и т.д.
- Оперативное решение рабочих вопросов.
Требования:
- Организаторские способности, активность, стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Развитые коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности;
- Пунктуальность;
- Опыт в управлении персонала.
Условия:
- Интересная, динамичная работа с гибким графиком;
- Разъездной характер работы;
- Оформление и соц. гарантии согласно ТК РБ;
- Предоставляется корпоративная мобильная sim-карта;
- Предоставляется проездной на все виды транспорта;
- Возможность карьерного роста
- Рост заработной платы в зависимости от выполняемого объема работ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).