Бухгалтер / Ведущий Бухгалтер (Specialist Accountant)
Фундаментальная цель компании ООО "Корпоративные Решения":
- Используя свой интеллект и современные технологии создавать, внедрять и оказывать сопровождение интерактивно-инновационных, технологических эко-систем.
Способность которых сможет оптимизировать расходы, обеспечить бесперебойность и ускорить процессы печати компаний-клиентов, минимизировав участие сотрудников компаний-клиентов в обслуживании данных процессов и полной концентрации на функционале своих обязанностей.
Тем самым меняя представление окружающих о сервисе печати, а так же создавая новые тренды которые меняют будущее области Print-System и Software.
Основные направления деятельности компании ООО «Корпоративные Решения»:
- Интегратор Distribution Center . Оборудование, Готовые решения, SK-Smart Solutions Contract (дистрибуция, инсталляция, сопровождение, обслуживание, сопровождение)
- Инновационный Software Center . Проектирование, разработка и внедрение автоматизированных систем управления печать совместно с корпорацией Lexmark International (разработка, инсталляция, сопровождение, обслуживание, модернизация)
- Интерактивно-инновационный Service Center . Официальный авторизованный и организованный по Европейским стандартам качества обслуживания клиентов корпорации по системе "Europe Standard System Service Centre".
Head office и Soft Center в г.Минске:
г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (правая часть этажа)
Service Center и Development Production Center в г.Минске:
г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж (левая часть этажа)
В г.Гомеле, г.Бресте, г.Гродно, г.Витебске, г.Могилеве работают Представительства компании.
ООО "Корпоративные Решения" проводит отбор Бухгалтера (Specialist Accountant) для головного офиса в Минске по адресу: г.Минск, ул. Огинского, д.6, 3-й этаж
Обязанности для кандидатов на вакансию:
Осуществление бухгалтерского учета по участкам:
- учет товара , приход, расход, выписка ТН и ТТН, списание, комплектация и т.д.
- учет оказанных услуг по сервисному обслуживанию;
- ОС; НА;
- учет ТМЦ;
- учет бланков строгой отчетности;
- проведение банка в белорусских рублях и валюте;
- учет импортных операций с учетом пунктов ранее;
- оформление части первичных документов по вышеуказанным операциям;
- контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- составление ПУ-2, ПУ-3;
- выполнение поставленных задач вышестоящим руководством.
- перечень обязанностей не является закрытым, при перестройке бизнес-процессов возможны внесения изменений.
Требования к кандидатам на вакансию:
- Знание и опыт работы на предприятиях с видами деятельности: оптовая торговля
- Опыт работы бухгалтером по первичной документации от 1 года (приветствуется);
- Опытный пользователь 1С: Предприятие 8.3 , 1С Управление торговли (приветствуется);
- Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, скрупулезность, умение работать с большими объемами данных.
- Рассматриваем начинающих специалистов, с последующим обучением, кандидатов по распределению.
Условия для кандидатов на вакансию:
- Этаж в Бизнес - Центре "Магистр" по адресу: Минск, улица Огинского, 6
- Комфортно оборудованное рабочее место: Рабочий моноблок / Рабочий мобильный телефон.
- Маршрут дом - офис - дом - осуществляется корпоративными авто
- Предоставление служебного автомобиля при необходимости в рабочих целях
- Испытательный срок 1-3 месяца (зависит от навыков и прогресса)
испытательный срок:
бухгалтер - уровень дохода в месяц до 1 595 BYN на руки
Карьерный рост: - ведущий бухгалтер (уровень дохода в месяц до 1 914 BYN на руки)
- зам. главного бухгалтера (уровень дохода в месяц до 2 552 BYN на руки)
- главный бухгалтер ( уровень дохода в месяц до 3 190 BYN на руки)
Возможность роста от бухгалтера до главного бухгалтера с записью в трудовую книжку:
1-й год курс "Ведущий Бухгалтер" повышение квалификации от бухгалтера до ведущего Бухгалтера
2-й год курс "Зам. главного Бухгалтера" повышение квалификации от ведущего бухгалтера до зам. главного бухгалтера в случае прохождения 1-го этапа
3-й год практика в должности главного бухгалтера с записью в трудовую книжку при условии успешного прохождения первых 2-х этапов. - Ежемесячное премирование выдающихся сотрудников по номинациям
- Ежегодное индексирование курсовых разниц уровня дохода
- Множественные социальные программы тематические и корпоративные мероприятия для сотрудников компании.
- Регулярное обучение бухгалтерскому делу как внутреннее так и внешнее
Если Вы в поиске долгосрочного и интересного проекта с возможностью профессионального и карьерного роста в кругу целеустремленных коллег!
Мы именно та Компания, где вы сможете реализовать свой потенциал!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).