Специалист ПЭО
ООО «НЭК ТЕХ» — инновационная компания, специализирующаяся на разработке средств измерений, коммуникационного оборудования IoT. Создаем собственную компонентную базу и высоконагруженные телекоммуникационные решения. В активе компании проекты для РАО ЕЭС, Петроэлектросбыт, Ленэнерго, Мосэнергосбыт, МОЭСК и других. В каждом из них в режиме 24х7 обрабатываются показания с более чем 900 тыс. устройств. Особенность нашей разработки - собственная предметная область и структура реализации проектов. ООО «НЭК ТЕХ» включен в реестр организаций, осуществляющих деятельность в сфере радиоэлектронной промышленности, а также включен в реестр IT-компаний Минцифры.
Обязанности:
- участие в процессах автоматизации управленческого учета и отчетности;
- формирование управленческой отчетности, участие в процессе планирования и бюджетирования;
- Участие в разработке долгосрочных и краткосрочных бизнес-планов и план-фактный анализ их исполнения;
- координация обеспечения согласованности и взаимной увязки планов отделов и подразделений компании;
- разработка планов по себестоимости, прибыли и рентабельности продукции, составление сметы затрат на производство продукции, общехозяйственных, общепроизводственных и внепроизводственных расходов;
- формирование ТЭО проекта, определение лимитов расходования средств проекта по статьям;
- расчет амортизации ОС и НМА, расходов будущих периодов, доходов будущих периодов;
- составление периодической отчетности в установленные сроки;
- отслеживание, актуализация и контроль исполнения планов и бюджетов;
- составление прогноза основных финансово-экономических показателей деятельности компании;
- оценка эффективности заключенных договоров;
- анализ экономического и финансового состояния компании для принятия управленческих решений;
- анализ фактических калькуляций и выявляет отклонения от нормативных по всем статьям;
- подготовка для руководства оперативных сводок по выполнению планов, экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности компании за различные периоды времени;
- участие в разработке мероприятий по повышению уровня рентабельности продукции;
- контроль отнесения затрат проекта в бухгалтерском учете и своевременности их отражения, расчет НЗП по НУ;
- выполнение требуемых экономических расчетов и ведение документов в рамках ответственности отдела.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы на аналогичных позициях от 3 лет;
- Хорошее знание excel (формулы, сводные таблицы, ВПР, ЕСЛИ и др.) обязательно;
- Опыт работы в программе 1С (Бухгалтерия, Документооборот 3.0);
- Аналитический склад ума;
- Опыт автоматизации учетных процессов, написания регламентов, внедрения процедур, выстраивания процессов «с нуля»;
- Знание трудового законодательства, вопросов организации, нормирования, экономики труда и заработной платы, форм и систем оплаты труда, мотивации труда;
- Опыт оперативного экономического и статистического учета;
- Опыт экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
- Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
- Активность, амбициозность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Дружелюбная корпоративная культура;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офисный формат работы;
- Офис в пешей доступности от м. Спортивная;
- Конкурентная заработная плата;
- ДМС по результатам испытательного срока;
- Оформление по ТК РФ.
Ждём Вас в нашем дружном коллективе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).