Секретарь/офис-менеджер
Мы динамично развивающаяся и активно растущая компания по оказанию бухгалтерских и кадровых услуг юридическим лицам. На рынке более 15 лет. В нашем коллективе более 40 высококвалифицированных сотрудников. В связи с расширением штата нам требуется секретарь, офис-менеджер.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- Автоматизация операций
- Дополнительный оплачиваемый отпуск
- Премирование за стаж работы в компании. Премия начисляется ежегодно.
- Сокращенный рабочий день
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия за счет работодателя.
Обязанности:
1. Обеспечение офиса для его качественного функционирования (заказ воды, канцелярии);
2. Взаимодействие с сотрудниками нашей компании,
3. Обработка входящих звонков;
4. Взаимодействие с клиентами, переписка, работа с задолженностями;
5. Составление договоров, деловых писем, регламентов;
6. Выполнение поручений руководителя;
7. Архивация документов;
8. Обработка первичной документации и занесение их в программ
ЖДЕМ ОТ ВАС:
1. Работа в бухгалтерской компании на территории работодателя.
2.Общительность, коммуникабельность, не конфликтность, организованность.
3. Грамотная устная и письменная речь.
4.Знание правил деловой переписки.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ У НАС:
- Заработная плата полностью официальная, оформление по ТК РФ;
- Окончательный размер заработной платы обговаривается с успешным кандидатом на собеседовании.
- Корпоративная связь;
- Работа на территории работодателя.
Работа в офисе по адресу:
- г. Санкт-Петербург БЦ Амбер Холл, у метро Ладожская;
- Все наши офисы оснащены кофе машинами, которые умеют делать вкусный кофе;
- График работы 5/2 с 09.00-18.00.
Мы ждем кандидата, который готов присоединиться к команде профессионалов, любит решать интересные задачи.