Маркетолог-аналитик (не реклама, не PR)
- Анализ данных по рынкам продуктов питания, рассматриваемых Заказчиками как потенциально привлекательные для новых проектов: обработка, систематизация и визуализация данных по продаваемым продуктам, ценам и производителям, обработка статистической информации Росстата, данных ВЭД, данных сторонней аналитики,
- Поиск, сбор и систематизация информации о продуктах и их производителях по открытым русскоязычным и зарубежным источникам;
- Анализ конкурентной среды: анализ финансовой информации по компаниям-производителям на базе использования корпоративных информационных систем, анализ их ассортимента, оценка долей рынка по производителям, расчет консолидации по рынкам;
- Участие в подготовке и оформление ТЭО проектов и бизнес-планов на основе разработанного инженерами проекта и подготовленных финансовыми специалистами финансовых моделей;
- Подготовка презентаций по рынкам продуктов питания в Power Point, участие в презентации результатов анализа рынка Заказчику;
- Составление плана работ и состава отчетных документов по результатам анализа рынка для коммерческих предложений потенциальным Заказчикам;
- Участие в актуализации и оформлении маркетинговых материалов компании (сайт, презентация компании, референс-лист, буклет и т.д.), других официальных документов компании.
- Высшее маркетинговое или экономическое образование (Не реклама, не PR);
- Аналитические способности: умение анализировать и структурировать информацию, формулировать выводы,
- Уверенное владение пакетами MS Office: Word, Power Point, Excel;
- Умение работать с большими массивами данных, в том числе со сводными таблицами.
- Аккуратность, внимательность к деталям;
- Английский язык не ниже Intermediate.
! Рассмотрим кандидата с небольшим опытом работы или опытом в рамках учебных проектов, но с хорошей теоретической подготовкой по профессиональному профилю и уверенным владением Excel.
Условия:- График работы Пн. — Пт. с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, полностью "белая" зарплата;
- "Гибридный" график работы, частично можно работать из дома, посещая офис по мере производственной необходимости (1-2 раза в неделю);
- Возможность работать над сложными амбициозными проектами для крупных российских и зарубежных компаний, лидеров рынков в своей отрасли;
- Возможность расти профессионально, переходя к самостоятельной разработке финансовой модели инвестиционного проекта и бизнес-плана с обоснованием выбранного продукта и объемов его производства, участием в защите проекта в финансовой организации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).