Территориальный управляющий магазинами
В сеть магазинов аксессуаров для телефонов «Аксессуарная №1» в Санкт-Петербурге требуется управляющий на часть магазинов - у вас будет 6-7 магазинов в управлении. Основные задачи связаны с организацией и контролем процессов работы продавцов и самих магазинов.
Данная должность будет полезным опытом для применения и развития ваших управленческих навыков. Если вам интересны разноплановые задачи, участие в развитии сети магазинов, работа управляющим - эта работа для вас.
Основные задачи:
Управляющий работает с 6-7 магазинами сети. Также есть второй управляющий, курирующий другие 7 магазинов. (всего в сети сейчас 13 магазинов)
- 8-10 из 22 дней в месяц разъездная работа, объезд отделов (всего 5-6 магазинов в СПб, 1 магазин в Новгороде). В отделах - контроль выполнения требований сотрудниками, общего состояния магазина. Возможны доп задачи - организовать покупку, доставку расходников и т.д., решить мелкие технические проблемы (найти мастеров на Профи, которые решат)
- 12-14 из 22 дней в месяц работа удаленно с остальными процессами полного обеспечения магазинов:
- Администрирование - графики работы продавцов, поиск подмен по необходимости
- HR: поиск, найм, стажировка, тестирование новых продавцов (в каждом магазине работает 2 человека, с учетом текучки приходится нанимать в месяц в среднем 2-4 человека)
- Работа с сотрудниками - регулярный контроль работы продавцов по камерам со звуком - проверка скриптов, регламентов, поиск зон роста. По итогам анализа камер - работа с продавцами над исправлением проблем. Внедрение других инструментов повышения качества работы продавцов - проведение тестов, доп обучений.
- Прочие задачи, связанные с процессами магазинов - сотрудниками, маркетингом, развитием сети. При необходимости - координация мастеров для решения технических вопросов. Совместное обсуждение оптимизации работы, повышения эффективности магазинов.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет, минимум 1 год опыта управленческой работы. Опыт в розничной торговле приветствуется, но не является обязательным.
- Организованность. Очень важно уметь вести свои задачи в большом объеме, организовывать себя на удаленке, адекватно планировать сроки, фиксировать все поставленные задачи.
- Проактивность. Интерес к розничному бизнесу, желание улучшать процессы, инициативность.
- Перфекционизм - старание делать все качественно.
- Умение быстро учиться, ориентироваться в ситуации, принимать решения.
Условия:
- График 5/2 плавающий с 10:00 до 19:00. (иногда выходные могут выпадать на будние дни, согласовывается на месяц заранее)
- 8-10 смен в месяц разъездная работа по магазинам, остальные - удаленная из дома.
- Разноплановые задачи, управленческий опыт
- 65,000 фикс в месяц на руки в первый месяц - испытательный.
- Со второго месяца оклад 55,000 + 5,000 премия за выполнение поставленных задач + премия за каждый магазин в управлении, при выполнении плана по выручке магазинов. (на текущий момент премия по результатам магазинов в среднем выходит 12,000-20,000 руб. в месяц, есть возможность роста до 25,000 руб.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).