Специалист информационных технологий
Наша вакансия – хорошая возможность для начинающего специалиста в ИТ, который хочет развиваться в направлении системного администрирования и DevOps в команде профессионалов, решать как стандартные, так и нетиповые задачи.
Это отличный шанс получить опыт работы в современной международной IT-инфраструктуре без переезда из города.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
Поддержка пользователей helpdesk первая линия. График работы гибридный и позволяет совмещать с учёбой
Основные обязанности:
Поддержка пользователей офисной компьютерной сети, в том числе работающих удалённо;
Регистрация и оформление запросов в системе Helpdesk, их решение, при необходимости эскалация специализированным инженерам и/или руководству;
Отслеживание и обеспечение установки обновлений ПО;
Обслуживание компьютерной техники, диагностика неисправностей;
Выполнение задач, поставленных специалистами 2-й линии.
Требования:
Знание современных операционных систем семейства Windows;
Знание основных принципов настройки сети, основ в области технологий виртуализации и систем мониторинга;
Опыт диагностики hardware компьютерной техники.
Условия:
Работа с международной квалифицированной командой IT в прямом подчинении топового IT руководителя;
Зарплата от 70 тыс.руб. с официальным оформлением по ТК, прозрачная система оплаты труда;
Возможна работа неполное время (2-3 дня в неделю или 4 часа ежедневно);
ДМС и страхование жизни с первого дня работы, компенсация занятий фитнесом;
Здоровый открытый к общению коллектив, корпоративы и тренинги, корпоративная программа изучения английского языка.
Мы будем рады, если в резюме Вы укажите помимо опыта работы свои навыки и фото.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).