Администратор салона красоты
Мы в поиске порядочного и ответственного кандидата в наш салон красоты!
У нас две локации со стильным, современным ремонтом и прекрасной атмосферой в коллективе.
На данный момент открыта вакансия в салоне на Ушаковской набережной, у метро Черная речка (пешая доступность, 12 минут).
Для нас очень важны следующие качества: пунктуальность, порядочность, доброжелательность и ответственное отношение к работе.
Мы гарантируем:
- стабильную заработную плату (1800р. за смену)
- процент от продаж косметики, дополнительное премирование по KPI (рассчитывается от загрузки рабочего времени салона, от 7 000 - 20 000 р.)
- работу с грамотным и адекватным руководителем.
Обязанности:
-ведение записей клиентов
-консультация об услугах студии и товарах
-соблюдение кассовой дисциплины
-ведение хозяйственной и организационной деятельности салона
-выполнение заданий руководителя.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
- владение ПК, знание основных программ (Word, Excel)
- умение презентовать и продавать услуги и товары
ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ:
- опыт работы в сфере услуг
- рекомендации от прошлых работодателей
Для нас очень важно, чтобы кандидат хотел развиваться вместе в нами, был заинтересован в получении дополнительных знаний и стал по настоящему частью нашей дружной команды.
В студии есть все необходимое для комфортных условий работы (чай/кофе, св- печь, небольшая комната для персонала).
Все кандидаты проходят стажировку.
Сотрудникам предоставляются скидки на услуги студии.
Перед записью на собеседование проводится телефонное интервью. Будьте готовы рассказать о себе и своем опыте во время звонка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).