Старший HR-менеджер
Ищем активного HR-специалиста на полную занятость с фокусом на продвижение и управление платными услугами для соискателей как в онлайн, так и офлайн форматах в Москве, готового развивать направление, обеспечивая высокий уровень сервиса и профессионализма.
Отправляя резюме, укажите, пожалуйста, какую занятость вы ищете, и ваши зарплатные ожидания.
Основные задачи:
- Перезапуск и развитие ассортимента платных услуг для соискателей, активизация работы с коммерческими запросами кандидатов.
- Организация и сопровождение HR-процессов, связанных с предоставлением платных услуг соискателям и кандидатам.
- Обработка резюме и проведение первичных собеседований с соискателями по различным позициям как в России, так и за рубежом.
- Подготовка заключений по итогам собеседований для формирования пула кандидатов для следующих этапов.
- Полное сопровождение карьерных услуг, включая подготовку кандидатов к собеседованиям с работодателями, сопровождение самих интервью, подготовку договоров и закрывающих финансовых документов.
- Взаимодействие с командой для обеспечения 360-градусной экспертизы, внутренней координации процессов и поддержания мотивации сотрудников.
Требования:
- Высшее образование, профильный опыт работы от 5 лет.
- Обязательное владение английским языком.
- Грамотный письменный и устный русский язык.
- Оперативность, ответственность и высокая стрессоустойчивость.
- Гибкость и умение работать с большими объемами информации.
- Способность принимать решения и брать ответственность на себя.
Условия:
- Сотрудничество по договору с самозанятым или ИП.
- Оклад 65000 рублей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).