Награды компании 0 наград из 3

Сustomer Support Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Onlíner — крупнейший интернет-ресурс в Беларуси. Каждый день мы работаем для сотен тысяч пользователей и клиентов.

Приглашаем в команду Customer Support Manager.

Что важно:

  • грамотная речь;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • умение решать конфликтные ситуации и оставлять каждого пользователя довольным;
  • готовность к оплачиваемым дежурствам в выходные (2—3 дня в месяц с 10 до 19);
  • навыки деловой переписки;
  • стрессоустойчивость;
  • навыки работы в режиме мультитаскинг;
  • быстрая обучаемость;
  • желание обнять весь мир;
  • эмпатия;
  • умение отдыхать.

Чем предстоит заниматься:

  • быстро и эффективно отвечать на сообщения пользователей в онлайн-чате, по телефону и по электронной почте с целью завоевать их сердце;
  • быстро решать конфликтные ситуации и проблемы, с которыми сталкивается пользователь;
  • быстро учиться и приспосабливаться к изменениям, сообщать о багах и собирать пожелания, передавать информацию менеджеру, чтобы сделать Каталог лучше;

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату;
  • график работы с 9 до 18 (пн — пт);
  • контракт 1 год, испытательный срок 3 месяца;
  • работу на MacBook;
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • Sick days;
  • медицинское обслуживание;
  • оплату больничных листов 100% от з/п с 1-го дня;
  • корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
  • сладости и фрукты и все необходимое для комфортного пребывания на офисе;
  • приятную атмосферу свободы :)
Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Минск
Onliner
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить