Сustomer Support Manager
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Onlíner — крупнейший интернет-ресурс в Беларуси. Каждый день мы работаем для сотен тысяч пользователей и клиентов.
Приглашаем в команду Customer Support Manager.
Что важно:
- грамотная речь;
- умение работать с большим объемом информации;
- умение решать конфликтные ситуации и оставлять каждого пользователя довольным;
- готовность к оплачиваемым дежурствам в выходные (2—3 дня в месяц с 10 до 19);
- навыки деловой переписки;
- стрессоустойчивость;
- навыки работы в режиме мультитаскинг;
- быстрая обучаемость;
- желание обнять весь мир;
- эмпатия;
- умение отдыхать.
Чем предстоит заниматься:
- быстро и эффективно отвечать на сообщения пользователей в онлайн-чате, по телефону и по электронной почте с целью завоевать их сердце;
- быстро решать конфликтные ситуации и проблемы, с которыми сталкивается пользователь;
- быстро учиться и приспосабливаться к изменениям, сообщать о багах и собирать пожелания, передавать информацию менеджеру, чтобы сделать Каталог лучше;
Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату;
- график работы с 9 до 18 (пн — пт);
- контракт 1 год, испытательный срок 3 месяца;
- работу на MacBook;
- оплачиваемый отпуск 28 дней;
- Sick days;
- медицинское обслуживание;
- оплату больничных листов 100% от з/п с 1-го дня;
- корпоративные мероприятия и тимбилдинги;
- сладости и фрукты и все необходимое для комфортного пребывания на офисе;
- приятную атмосферу свободы :)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Минск