Администратор
Мы обучаем десятки детей на групповых и индивидуальных занятиях, организовываем детские мероприятия, помогаем разносторонне и гармонично развиваться будущему поколению. Нам доверяют более 100 родителей и мы продолжаем развиваться и расти. Наши сотрудники проходят передовые обучения по развитию своих компетенций.
Основные задачи:
- Организация работы детского центра: расписание, взаимодействие с педагогами, административные вопросы;
- Работа с клиентами: консультирование, помощь в выборе курсов и программ, работа с тёплой базой; - Контроль оплаты клиентов, работа с кассой;
- Выполнение поручений руководителя, закупки;
- Активное участие в мероприятиях центра.
Наши ожидания:
- Опыт работы в сфере продаж, консультирования и администрирования - от 1 года;
- Опыт работы в детских развивающих центрах/детских садах - будет преимуществом; - Владение ПК (офисный пакет, CRM), опыт работы с кассовым терминалом;
- Коммуникабельность, грамотная речь;
- Ответственность, целеустремлённость.
Что мы предлагаем:
- Сменный график работы (2/2)
- Фиксированный оклад + бонусная часть по результатам;
- Развитая корпоративная культура, обучение, участие в мероприятиях центра (дни открытых дверей, новогодние мероприятия, корпоративы и т.д.).
- Работа в дружной команде активных, профессиональных и творческих людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).