Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель Руководителя направления оценки и контроля операционных рисков

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Функциональные обязанности:Функциональные обязанности:
• Разработка ВНД в части операционных рисков, в том числе риску информационных систем, по учету, ведению в Банке технологических процессов, в том числе составление карт бизнес-процессов Банка.
• Методологическое сопровождение технологических процессов Банка, в том числе действующих информационных систем (ПО) в связи с переходом на новое импортозамещенное оборудование.
• Участие в автоматизации реализации технологических процессов Банка при создании резервного центра обработки данных.
• Взаимодействие с государственными органами по вопросам ведения в Банке технологических процессов.
• Анализ/экспертиза новых банковских технологических процессов / подпроцессов.
• Подготовка отчетности и материалов для органов управления Банка, а также для Банка России, в том числе по форме 0409072 "Сведения о показателях операционной надежности кредитной организации и применяемых ею информационных технологиях при осуществлении банковской деятельности и деятельности в сфере финансовых рынков".
• Мониторинг изменений законодательства и приведение технологических процессов и их составляющих Банка в соответствие с требованиями.
• Организация взаимодействия и развития технологических процессов и их составляющих в рамках Банка/Банковской группы.
• Организация проведения в Банке процедуры оценки качества данных по информационным системам по определенным критериям.
• Менеджмент проекта «Плана по реализации в Банке требований по совершенствованию подходов в управлении риском информационных систем».
Ключевые навыки, опыт и образование:
Образование: Высшее (экономическое, техническое, математическое).
Опыт работы по профилю: от 3-х лет.

Владение компьютером, знание специальных программ
•• Знание требований 716-П, 242-П и других положений в области управления операционными рисками и внутреннего контроля.
• Знание основных технологических процессов Банка и их составляющих (объекты, субъекты, ИТ-системы и тд).
• Продвинутый пользователь ПК, в т.ч. Microsoft PowerPoint и Microsoft Visio.
• Способность анализировать большие объёмы данных;
• Опыт разработки, подготовки, написания и согласования внутренних нормативных, распорядительных и отчетных документов.
• Умение работать с законодательными и нормативными правовыми актами, анализировать их и обобщать информацию.
• Умение систематизировать и вести учет информации с использованием современных информационных технологий.

Условия:
• Трудоустройство, согласно законодательству РФ.
• Предоставляется ДМС (после испытательного срока).
• Работа на территории Москва-Сити, график 5/2, с 09 до 18, в пятницу до 16.45.
• Предполагаемый уровень должностного оклада - по итогам собеседования.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Анализ рисков
Организаторские навыки
Управление рисками
MS PowerPoint
Оценка рисков
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления Отдела операционных рисков
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела налогообложения

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится
Нет давления и прессинга
Что можно улучшить
Необходимо улучшить коммуникацию между сотрудниками
АКБ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ
3,3
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
2,6
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
60% Оплата больничного
30% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
30% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
10% Система наставничества