Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-менеджер / Специалист по управлению персоналом

90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MILAMARSEL - премиальный бренд женской одежды с двадцатилетним опытом успешного развития в сфере моды на российском рынке, а с 2023 года - бренд косметики по уходу в сегменте lux.

В основе бренда MILAMARSEL — особое отношение к людям, миру и красоте. В сочетании с широтой и глубиной Русской культуры оно даёт начало внутреннему ощущению самоопределённости, привилегированности и изысканности.

Сейчас мы в поиске HR-менеджера/ Специалиста по управлению персоналом.

Чем предстоит заниматься:

  • Постановка системы найма, закрытие текущих вакансий - 1-2 вакансии в месяц (сотрудники в фирменный бутик и швейное производство);
  • Внедрение системы адаптации,разработка и проведение wellcome-обучения (ориентация в компании новичков);
  • Постановка и внедрение системы оценки и обучения персонала, организация и участие сотрудников в тематических выставках, форумах;
  • Организация внешних проф.обучений для сотрудников по потребности;
  • Обучение руководителей, контроль выполнения плана работ в части управления персоналом.
  • Внедрение системы общих собраний / планерок (формирование информационного поля для сотрудников - продвижение целей компании и информирование о результатах);
  • Участие в формировании и активное внедрение корпоративной культуры (ценности компании - прописать, транслировать, развитие традиций, участие в организации мероприятий и т.д.)
  • Кадровое сопровождение приема, увольнения, переводов, отпусков сотрудников – сбор и предоставления необходимого пакета документа для сотрудника отдела кадров.
  • Предоставление установленной отчетности Директору по персоналу и руководителю компании.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30.
  • После исп.срока возможно согласование гибридного графика (но вам не захочется уходить из такого красивого офиса и дружной атмосферы);

  • Корпоративное питание для сотрудников компании, фитнес, интересная корпоративная жизнь, возможность заниматься любимым делом.
  • Реальная возможность проявить себя, научиться новому;

  • Участие в профессиональных конференциях и семинарах;

  • Возможность принимать самому много важных решений;

Мы ожидаем:

  • Опыт работы от 3 лет менеджером по персоналу в компания из схожих сфер: продажи, ателье, модные дома;
  • Знание 1с, CRM, MS Excel (опытный пользователь ПК).
  • Высокие коммуникативные способности, опыт эффективного управления персоналом, умение систематизировать работу, лидерство, стрессоустойчивость, готовность к многозадачности.
  • Быстроту, активность, умение продвигать интересы компании, при этом чуткий, чувствует эмоции людей.
  • Надежный, инициативный и проактивный, в своей области.
  • Увлечение модой, дизайном, фэшен сферой, стремление красоте во всем.

Ключевые навыки
Корпоративная культура
Восстановление кадрового документооборота
Мониторинг рынка труда
Адаптация персонала
Подбор персонала
Найм персонала
Аттестация персонала
Оценка персонала
Внутренний подбор персонала
Внутренние коммуникации
Источники поиска персонала
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Х5 Group
3,7 8 615 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по персоналу
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Торговый Дом Игротрейд
4,9 9 отзывов
Москва,
сегодня
MILAMARSEL
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
33% Оплата больничного
33% Компенсация питания
33% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job