Специалист по документообороту (делопроизводитель)
Академия Кодебай - это образовательная онлайн-платформа, которая специализируется на обучении IT-специалистов и информационной безопасности. Наша команда состоит из опытных преподавателей, которые проводят обучение в гибком формате, учитывая индивидуальные потребности каждого клиента.
Мы являемся единственными пятикратными победителями крупнейших соревнований в СНГ по этичному хакингу - Standoff. Профессионализм наших сотрудников подтвержден сертификатами CHFI, CISA/CISM, CISSP, COBIT, ITIL, ISO и OSCP.
Сейчас мы ищем специалиста по документообороту и учету обучающихся, который станет важной частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокий уровень организации учебного процесса.
Что входит в обязанности:
- Проверка данных: сверять корректность внесённых данных, взаимодействовать со студентами (эл.почта, телеграм, звонки).
- Ведение реестра: формировать и отправлять документы в ФИС ФРДО (регистрация итоговых документов, выдаваемых Академией по результатам обучения, в Федеральном реестре)
- Документооборот: оформлять личные дела обучающихся, собирать и обрабатывать соответствующие документы.
- Подготовка отчетов: предоставлять информацию по запросам бухгалтерии и других подразделений
- Выездная работа: получение и отправка документов по почте, контрагентам и т.п.(такая работа занимает порядка часа в день);
- Работать с СРМ системе Битрикс и 1С;
- Выполнение иных поручений руководителя.
- знание программ Microsoft Office;
- внимание к деталям и организованность;
- умение работать с документами и базами данных.
Мы предлагаем Вам:
- заработная плата: на испытательный период 55.000 на руки, далее 65.000;
- график 5/2 , 10.00 – 19.00;
- после прохождения испытательного периода – гибридный формат работы (посещение офиса Пн, Ср, Пт);
- оформление согласно ТК РФ (всё «в белую»);
- дружелюбный коллектив, поддержку руководством любых инициатив и возможность развиваться вместе с компанией.
Прочитав описание, готовы обсуждать подробности?
Будем рады отклику с небольшим сопроводительным.
Мы их внимательно читаем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по развитию продаж
Минусы: есть дезорганизованность в процессах