Универсальный специалист - МФЦ (Махачкала)
1. Условия:
Режим работы универсального специалиста определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в учреждении.
2. Требования:
2.1. На должность универсального специалиста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года, неоконченное высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
2.2. Универсальный специалист должен знать:
- основные положения Конституции Российской Федерации и Дагестана;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства от 27.12.2012 № 1376 « Об утверждении правил организации деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- положения, инструкции, другие нормативные документы, касающиеся работы универсального специалиста филиала;
Знание структуры органов местного самоуправления муниципального образования, структуры МФЦ и участников МФЦ, основ организации труда, делопроизводства и трудового законодательства, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.3. Наличие профессиональных навыков и умений для эффективного выполнения должностных обязанностей.
2.4. Наличие специальных профессиональных навыков, включая:
- навыки работы с автоматизированными информационными системами, используемыми в ГАУ РД «МФЦ в РД», обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;
- знание и навыки работы с программным комплексом приема и выдачи документов (ПК ПВД);
- умение выполнять все поставленные задачи, обеспечивая своевременность и высокое качество выполнения задач;
- уверенное пользование с персональным компьютером на уровне пользователя (работа с тестовыми редакторами, электронными таблицами);
- навыки подготовки внутренних и исходящих документов (служебных и сопроводительных писем).
2.5. Требуемый уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере:
- высокий уровень знаний, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности.
3. Обязанности:
Универсальный специалист обязан:
3.1. Разъяснять гражданам нормы закона, подзаконных и иных актов, регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.2. Принимать и отвечать на звонки, поступающие по колл-центру;
3.3. Осуществлять контроль за процессом оказания государственных и муниципальных услуг»;
3.4. Своевременно информировать заявителей о ходе предоставления услуги в виде телефонных звонков, смс - сообщений и сообщений в электронной форме, отображать звонки в программе.
3.5. Вести журнал передачи полученных готовых документов от других сотрудников, своевременно передавать документы Администратору;
3.6. Принимать и контролировать правильность оформления документов гражданами при предоставлении им государственных и муниципальных услуг;
3.7. Выполнять отдельные служебные поручения руководства, не противоречащие российскому законодательству;
3.8. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте; использовать рабочую технику только в рабочих целях;
3.9. Соблюдать требования «Положения о защите персональных данных»;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).