Ассистент отдела продаж
Обязанности:
1. Сбор информации и предоставление регулярных отчетов Руководителю отдела продаж по достижению ключевых показателей по параметрам:
- количество направленных КП;
- количество договоров;
- корректное ведение CRM по сделкам менеджерами;
- корректное ведение документооборота менеджерами, прочая информация по запросу.
2. Работа с партнерами и клиентами:
- внесение клиентов в AMO CRM;
- распределение и контроль отработки лидов менеджерами по продажам;
- подготовка отчетов;
- поддержка и содействие в повышении эффективной работы менеджеров отдела продаж в информационных системах (АmoCRM, Asana);
- формирование и отправка документации;
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании;
- ведение рабочих таблиц;
- ведение "Базы знаний" со стороны Отдела продаж.
Требования:
- опыт работы от года в аналогичной позиции (администратор/ассистент отдела продаж) желателен;
- знание основных программ MS Office – уверенный пользователь Excel обязательно (умение работать со сводными таблицами, с большим объемом данных, формулы Excel в т.д.);
- знание AMO CRM и ASANA приветствуется;
- нацеленность на результат, аккуратность, пунктуальность, грамотная речь, внимательность, исполнительность;
- высокий уровень ответственности и желание работать.
Условия:
- конкурентная з/п по результатам собеседования исходя из квалификации и опыта работы;
- гибридный график работы, режим 5/2;
- возможность профессионального роста;
- офис в шаговой доступности от метро;
- дружный коллектив и отсутствие дресс-кода;
- наставничество и обучение.