Награды компании 0 наград из 3

Руководитель контактного центра

от 40 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы 19 лет заботимся о людях и помогаем им обрести красивую улыбку. Любим свое дело и ценим командную работу.

Наши сотрудники - главная ценность компании, мы вкладываемся в каждого!

И мы ищем в команду руководителя контактного центра сети стоматологических клиник.

Мы предлагаем:

- Работа в стабильной компании. Уже более 19 лет развиваем сеть наших клиник.

- Официальное оформление, лояльное и адекватное руководство.

- График работы: 5/2, сб, вс - выходной. Руководитель так же сам выходит оператором и принимает звонки (быть играющим тренером).

- Понятная и прозрачная мотивация: оклад + премия за выполнение KPI.

- Реальные возможности для профессионального роста. Развитие и возможность реализации идей.

- Работа в комфортном месте. Удобное местоположение.

Основные задачи:

- Чистая, грамотная, уверенная речь.

- Отличные коммуникативные навыки, умение мотивировать и вдохновлять коллектив, развитые организаторские способности.

- Опыт настройки рабочих процессов в call-центре.

- Понимание технологий телефонии, настройки систем учета звонков и записи.

- Опыт работы в управлении персоналом от 10 человек в медицинской нише от 3х лет.

- Опыт работы в системе CRM желателен.

- Навыки работы в Excel, Word, Power Point, GOOGLE таблицах.

- Вы будете работать с персоналом: обучать, контролировать, управлять, поддерживать трудовую дисциплину сотрудников.

- Работать с руководством: подготавливать управленческую отчетность, участвовать в совещаниях.

- Проведение обучения и адаптации операторов и анализ результатов работы операторов.

- Контроль выполнения ключевых показателей (объем, конверсия т.д.).


Что для нас важно:

- Умение работать с большим объемом информации.

- Знание методик и технологий работы call-центров.

- Умение мотивировать команду и достигать высоких результатов.

- Вы видите перспективные точки роста и развития своей команды, улучшаете ее.

- Отличная устная и письменная речь, умение вести переговоры с пациентами и сотрудниками.

- Работать с аналитикой: искать слабые места, зоны роста показателей отдела.

- Умение ставить интересы пациентов на первое место и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Наш руководитель call-центра способен управлять командой эффективно, предоставляя качественное обслуживание пациентов клиники и способствуя росту репутации компании.

Откликайся и стань частью дружной и сильной команды настоящих профессионалов своего дела!

Ключевые навыки
Обучение персонала
Контроль сотрудников
Организация работы сотрудников
Поиск персонала
Мотивация сотрудников
Адаптация персонала
Лидерство
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Организация и контроль работы персонала
Работа в команде
Система мотивации персонала
Составление графиков работы
Проведение собеседований
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Смоленск
Похожие вакансии
Руководитель группы специалистов
от 35 000 ₽
КонсалтикаПлюс
От 1 года до 3 лет
Руководитель группы
от 42 000 ₽
Согласие, страховая компания
От 1 года до 3 лет
Клиника бережной стоматологии Атмосфера
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста