Менеджер по работе с b2b-клиентами
LAM (Lyonel A. Makzume) группа судоходных, логистических и сервисных компаний основанная в 1944 году. Более 16 филиалов по миру, присутствие на 4-х континентах. Штат из более чем 400 квалифицированных сотрудников.
TOO “LAM Kazakhstan” – транспортно-экспедиторская компания, которая предлагает оптимальные решения для перевозок грузов с многолетним опытом.
Возможности и преимущества работы в нашей команде:
-
Высокая заработная плата. Заработная плата состоящая из фиксированного оклада и % от закрытых сделок.
-
Карьерный рост. Возможность вырасти внутри компании, как внутри отдела продаж так и в смежные направления.
-
Окружение профессионалов. У нас Вы будете работать в коллективе из профессиональных и дружелюбных менеджеров, поскольку наша компания тщательно следит за тем, чтобы в команду попадали люди со схожими ценностями
-
Посещение международных выставок. Командировки за счет компании, знакомства и общение с топами в сфере логистики, повышение вашей квалификации.
-
Опыт работы в международной компании. Позволит Вам расширить свой багаж знаний навыками в сфере логистики.
-
Официальное трудоустройство. По ТК РК, с отпуском, страховкой, полностью официальная.
-
Обучение у лучших. Внедрена система наставничества чтобы в первые месяцы адаптации был человек, который поддерживает вас в компании
-
Комфортные условия работы. полностью оборудованный офис, по адресу: Аль-Фараби 75В/7
Вы будете идеальным кандидатом, если
-
Имеется опыт работы менеджером по продажам в похожих сферах
-
Опыт в международной логистике будет плюсом
-
Свободное владение русским. Английский язык - не ниже уровня B1
-
Высшее образование (любого типа, законченное)
-
Быстрая обучаемость - нужно будет много учиться
-
Внимательность к деталям и аккуратность
-
Владение офисными программами (Excel, Word)
-
Навыки ведения переговоров - проверяем на собеседовании
Из чего состоит работа на этой позиции:
-
Поиск новых клиентов и создание собственной базы постоянных клиентов.
-
Формирования Вашей собственной клиентской базы, с которой вы будете постоянно работать
-
Контроль выполнения договорных обязательств нами и клиентами
-
Проведение встреч с клиентами
-
Анализ конкурентной среды, участие в конференциях и выставках.
-
Составление коммерческих предложений, договоров с клиентами
-
Ведение деловой переписки и переговоров с клиентами и партнерами.
Что мы предлагаем:
-
График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00
-
Зарплата по графику (ежемесячная, без задержек)
-
Фиксированный оклад от 300 тысяч тенге (в первый месяц, далее повышение), + % от продаж.
-
Обучение внутри компании. Наняты внешние специалисты, которые сопровождают компанию и обучают менеджеров.
-
Развитие навыков за счет коммуникации, постоянных встреч с клиентами, регулярное обучение в сфере логистики.
Если Вы внимательно ознакомились с описанием вакансии, то в сопроводительном письме напишите “Что вы считаете главным при продаже логистических услуг”
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).