Ассистент отдела продаж
Обязанности:
Подготовка коммерческих предложений, договоров, приложений, деловая переписка.
Учет договоров, входящей/исходящей переписки.
Прием претензий и заявок от клиентов.
Подготовка тендерной документации. (Техническая её часть)
Обработка писем поступающих на e-mail компании.
Ведение клиентской базы в Битрикс 24.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, 1C, Битрикс 24)
Навык работы с оргтехникой.
Способность поддерживать высокий уровень точности в деле подготовки и ввода информации.
Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачность, позитивное отношение к жизни, гибкость мышления, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность.
Условия:
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00
Оформление по ТК РФ.
Корпоративная мобильная связь.
ДМС.
Перспектива карьерного роста.