Ассистент в отдел Логистики
Группа компаний «2М» была основана в 2001 году, как дистрибьютор современных высококачественных материалов и оборудования для производства волоконно-оптических и силовых кабелей. Мы являемся официальными представителями ведущих мировых производителей материалов для производства оптического и электрического кабеля.
За годы успешной работы и динамичного развития мы значительно расширили спектр поставляемых материалов и оборудования, а также выработали свои принципы, основами которых являются постоянно совершенствуемая система работы с клиентами, высококвалифицированный персонал и ориентация на требования бизнеса наших партнеров.
В связи с ростом компании нам требуется Ассистенты -
- В отдел логистики и закупок (Офис на Салтыковской дор. 6);
- Ассистент - Оператор 1С на склад (склад в Кудрово, Промышленная д.3)
Мы ищем ответственных, целеустремленных людей, возможно без опыта работы , но проходящих сейчас обучение по направлению Международная логистика, ВЭД.
Если вы хотите начать работать по специальности, получить практический опыт по данным направлениям ждем ваши резюме!
Чтобы мы увидели Ваше резюме и контакты - ОТКЛИКАЙТЕСЬ!! В откликах мы увидим Ваш телефон и сможем назначить собеседование незамедлительно! Ждем Вас!
Должностные обязанности:
- Подготовка и оформление заявок на отгрузку;
- Оформление страховки на грузы, проверка и согласование бордеро по итогам месяца;
- Проверка счетов на оплату транспортных услуг;
- Контроль и оформление транспортно-экспедиторских договоров и доверенностей;
- Выполнение поручений руководителя отдела логистики и закупок;
- Контроль этапов процесса перевозки грузов в системе 1С;
- Администрирование текущих задач подразделения логистики и закупок в Битрикс 24;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями закупки, таможенного оформления, бухгалтерии, а также с транспортно-экспедиторскими и страховыми компаниями.
- Ввод данных в 1С; Битрикс 24
Требования к кандидату:
- Прохождение обучения в ВУЗ по Специализации - Международная логистика, ВЭД и т.п.
- Желание развиваться и работать по специальности;
- Опыт работы с Microsoft Office, 1C, Bitrix24 будет вашим преимуществом;
- Внимательность к деталям, скрупулёзность, ответственность.
Дополнительно:
- Вашим преимуществом будет уже имеющийся опыт работы в транспортно-экспедиторской компании или таможенным представителем;
- Отклики с сопроводительным письмом также будут рассматриваться в первую очередь.
Условия:
- Оформление по ТК;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, пятница до 17.00;
- Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по результатам работы;
- Заработная плата 60 000 руб. + премии по результатам работы;
- Оплачиваемый отпуск и корпоративная мобильная связь;
- Корпоративное обучение и перспективы профессионального роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).