Бухгалтер на участок банк-клиент / Первичная документация
Группа компаний «2М» была основана в 2001 году, как дистрибьютор современных высококачественных материалов и оборудования для производства волоконно-оптических и силовых кабелей. Мы являемся официальными представителями ведущих мировых производителей материалов для производства оптического и электрического кабеля.
За годы успешной работы и динамичного развития мы значительно расширили спектр поставляемых материалов и оборудования, а также выработали свои принципы, основами которых являются постоянно совершенствуемая система работы с клиентами, высококвалифицированный персонал и ориентация на требования бизнеса наших партнеров.
В связи с ростом компании и увеличением объема работы мы ищем Бухгалтера на участок (первичная документация, банк-клиент).
Чтобы мы увидели Ваше резюме и контакты - ОТКЛИКАЙТЕСЬ!! В откликах мы увидим Ваш телефон и сможем назначить собеседование незамедлительно! Ждем Вас!
Обязанности:
- Ведение (отражение в 1С, сверки, запрос документов) расчетов с поставщиками услуг (сч.60,76.05), материалы (сч.10),
- Основные средства (сч.01), расчеты с подотчетными лицами (сч.71);
- Учет дополнительных расходов (транспортно-экспедиционные, логистические) при поступлении товаров (отражение через 1СКА);
- Работа в ЭДО (отправка/получение документов)
- Учет поступления товаров по ДТ
В перспективе добавится участок Банк (частично)
- Работа в банк-клиенте (снятие выписок по банковским счетам, загрузка выписок в 1С; формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль за их исполнением);
- Разнесение выписок в 1СКА и в 1СБП, сверка остатков денежных средств на расчетных счетах;
Помощь Главному бухгалтеру:
- Подготовка документов в ответ на требования налоговой, банков.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
Высшее / неоконченное высшее / среднее специальное образование Бухгалтерия, Экономист –
Опыт работы от 1 года в бухгалтерии
- Опыт работы бухгалтером на участках: ведение первичной документации, банк-клиент (желательно)
- Знание 1С.Бухгалтерия, 1С.ЗУП (будет плюсом)
Условия работы:
- Оформление по ТК;
- Работа в офисе м. Ладожская/Новочеркасская
- Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало и окончание дня (8-17, 9-18);
- Заработная плата 70 000 руб + годовая премия по результатам работы
- Профессиональный и финансовый рост
- Своевременная выплата заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).