Ассистент менеджера отдела оптовых продаж \ Помощник менеджера
Группа компаний «2М» – крупнейший поставщик материалов для предприятий по производству оптического и электрического кабеля, гибкой упаковки; а также электротехнического оборудования и аппаратуры в России, эксклюзивный представитель ведущих мировых производителей материалов. Мы успешно работаем на рынке более 20 лет.
Приглашаем на работу ассистентов менеджера в отделы по оптовой продаже полимерного сырья и материалов для производства оптического кабеля.
Вы коммуникабельны, исполнительны, обладаете грамотной и живой речью, способны распределять свое рабочее время и нацелены на профессиональное развитие и карьерный рост? Тогда эта вакансия для Вас!
Основная задача: всесторонняя поддержка отдела продаж (документальная, административная, техническая).
Чтобы мы увидели Ваше резюме и контакты - ОТКЛИКАЙТЕСЬ! В откликах мы увидим Ваш телефон и сможем назначить собеседование незамедлительно! Ждем Вас!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих заказов от наших клиентов (работа в 1С);
- Формирование документации для клиентов (формирование договоров по поставкам и спецификаций; дубликаты первичных документов, актов сверок, документации по качеству и т.п.);
- Ведение документооборота;
- Деловая переписка с клиентами;
- Оформление заказов на отгрузку и доставку, работа со смежными отделами;
- Контроль остатков продукции на складах, мониторинг сроков прихода заказанных материалов (работа в 1С);
- Согласование и подписание документов с клиентами;
- Работа с претензиями от клиентов;
- Контроль и учет отгруженных материалов, ведение таблиц;
- Работа с пакетами MS Office (Outlook, Word, Excel, Power Point).
Требования:
- Образование - высшее или неполное высшее;
- Опыт активных продаж приветствуется;
- Знание английского языка будет Вашим преимуществом!;
- Опыт работы ассистентом отдела продаж/менеджером клиентского отдела от 1 года;
- Навыки ведения деловой переписки, переговоров;
- Знание офисных программ (Word, Excel, 1C, PowerPoint);
- Настойчивость, умение добиваться поставленных целей (дозвониться до нужного человека, получить обратную связь, добиться ответа и т.п.);
- Доброжелательность, развитые коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Здоровая амбициозность и стрессоустойчивость;
- Желание расти и развиваться.
Условия работы:
- Заработная плата 70 000 рублей после уплаты налогов+ ежеквартальные бонусы по результатам работы;
- График работы: 5/2 (сб., вск. - выходные), гибкое начало дня: (8-17, 9-18), перерыв на обед 1 час, по пятницам рабочий день сокращен на 1 час;
- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные мероприятия;
- Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).