Директор по персоналу (HRD)
TrustMe - ведущая IT компания, специализирующаяся на разработке и внедрении передовых технологических решений в области оптимизации документооборота, включающая сервис мгновенного и безопасного подписания договоров через SMS, а также другие инновационные продукты.
Мы гордимся своими проектами и стремимся привлечь лучших профессионалов в нашу команду.
Мы ищем энергичного и опытного HRD для присоединения к нашей динамичной и инновационной IT компании. Вы будете играть ключевую роль в нашем успешном росте, привлекая, развивая и удерживая талантливых специалистов.
Обязанности:
- Стратегическое управление командой, планирование роста и оптимизация процессов под потребности компании,
- Подбор персонала: определение критериев поиска сотрудников с учетом специфики стартапа, составление портрета сотрудника под вакансию.
- Организация и проведение обучений для команды по разным направлениям.
- Развитие корпоративной культуры: возрождение старых традиций Компании и внедрение новых, проведение тимбилдингов, мероприятий для укрепления команды и повышения вовлеченности сотрудников.
- Разработка и внедрение системы мотивации и вознаграждений для сотрудников.
- Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения законодательства.
- Ведение учета и анализ данных HR отдела, составление отчетов и предоставление рекомендаций руководству на основе полученных результатов.
- Обеспечение эффективного коммуникационного процесса между HR-отделом, руководством и сотрудниками.
- Анализ рисков и стратегическое планирование.
Требования:
- Ваш опыт в выстраивании бизнес-процессов будет ценным дополнением к нашей команде, вам предстоит оптимизировать и развивать HR-процессы в соответствии с лучшими практиками отрасли;
- Знание основных аспектов управления персоналом, включая найм, обучение и развитие, администрирование персонала и управление производительностью;
- Понимание трудового законодательства и готовность следовать его требованиям;
- Отличные навыки коммуникации и умение взаимодействовать с разными уровнями руководства и сотрудниками;
- Организационные способности, включая умение планировать и управлять множеством задач одновременно;
- Аналитические способности, умение работать с данными и составлять отчеты.
Что мы можем предложить:
Комфортные условия: Современный офис в Астане на левом берегу.
Инновационная среда: У нас вы окунетесь в инновационную атмосферу, где ваше творчество и креативность будут вдохновлены каждым проектом, который вы реализуете. Вас ждут увлекательные и амбициозные проекты, в которых вы сможете проявить себя.
Развитие и обучение: Наша компания предоставляет вам широкие возможности для профессионального и личного роста, где вы сможете добиваться своих целей и идти дальше, чем когда-либо прежде. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и развитие.
Лидерство и признание: Ваш вклад и успехи будут признаны и вознаграждены, и вы сможете расти и занимать ведущие позиции в нашей компании.
Гибкость и равновесие: Мы ценим ваше время и предоставляем гибкий режим работы, а также стремимся создать атмосферу, в которой вы сможете совмещать работу и личную жизнь.
Формат работы: в приоритете работа в офисе. У Вас будет возможность выбрать график работы с 9:00 до 18:00, либо с 10:00 до 19:00.
Мы рады видеть в нашей команде талантливых и амбициозных разработчиков, готовых делать революцию в мире IT. Присоединяйтесь к нам!
Стандартный срок рассмотрения откликов на вакансию - 7 рабочих дней. Если вы не получили ответ в течение этого срока, это значит, что прямо сейчас мы не готовы предложить общение по вакансии. Мы сохраним ваше резюме в базе кандидатов и обязательно вернемся к вашей кандидатуре при появлении подходящей вакансии.
Мы благодарим вас за уделенное нашей компании время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).