Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист (архивариус)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

1. Контроль работы электронного документооборота всей организации Docsvision. Контроль сроков исполнения писем предписаний обращений и т.д.

2. Приём проектной документации от кураторов технического отдела на стадиях «Эскизная, Проектная и Рабочая документация». Кураторы объекта записывают в карточке учёта/накладной, какую ПД и какой раздел они сдали в архив, архив проверяет наличие сданных разделов в карточке учёта, на документации проставляется штамп и дата получения. Проверка ПД на предмет- кол-во листов по ведомости, наличие согласований. Вшивание новых изменений в документацию.

3. Оформление папок пообъектно, раскладка ПД по стеллажам пообъектно.

4. Ведение журнала регистрации сданных в архив ГПЗУ, ведение журнала присвоения индексов на объекты.

5. Подборка Проектной документации на новые объекты на стадии «Проект» кураторам Производственного отдела (для предоставления ими в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской обл., Департамент Госуд. жилищного и строительного надзора Свердловской обл.).

6. Ведение и создание учёта по объектам электронной версии эскизной, проектной и рабочей документации.

7. Переписка (ответы на письма, на запросы от физических лиц, организаций по вопросам наличия документации в архиве предприятия).

8. Составление акта передачи проектной и рабочей документации и дальнейшая передача в эксплуатирующие организации после сдачи объекта.

9. Копирование и сканирование документов, фальцевание документов.

10. Списание дополнительных экземпляров документации стадии «Проект» после сдачи объекта в эксплуатацию.

11. Ведение дела (распечатывание из Docsvision акта «Об утверждении проектной документации для строительства объектов», внесенные изменения), подписывание у Директора учреждения, подшивка актов в дело -срок актов «Постоянно»)

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы приветствуется;

Уверенный пользователь ПК

Условия:

- трудоустройство согласно ТК РФ;

- работа в организации, созданной в 50-х годах прошлого столетия и успешно находящейся на рынке строительства более 65 лет;

- полный социальный пакет;

-дружный и отзывчивый коллектив;

-график работы пн-чт с 8.30 до 17.30, пт с 8.30 до 16.30;

-удобное месторасположение офиса в центре Екатеринбурга
(ул. Шейнкмана, 110а)

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Архивирование документов
Хранение документов
Ведение рабочей документации
Организация делопроизводства
Электронный архив
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Ведущий специалист
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Уральская торгово-промышленная палата
3,7 1 отзыв
Екатеринбург,
8 ноября 2024
Старший водитель-инкассатор
от 111 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Екатеринбург,
сегодня
Управление капитального строительства города Екатеринбурга
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист по замерам
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по строительству сети ШПД
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист ПТО
до 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в LAZURIT
55 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по проверке заказов
141 000 - 161 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job