Менеджер по ведению ключевых клиентов (опт, запчасти)
Немного о нас
OmegaPart - международная компания
Более 20 лет на рынке В2В в сфере продаж автомобильных запчастей для иномарок
Представительства в Московской области и Дубай
У нас собственные склады с большим ассортиментом товара и собственный автопарк грузовых автомобилей
Наши площади составляют более 7000 кв.м.
Не смотря на кризисный период, мы умеем успешно и интенсивно развиваться. И находимся в поиске коллеги-Аналитика, который с удовольствием погрузится с головой в наши амбициозные планы
Почему именно мы?
- Мы всегда держим свое слово
- У нас адекватное профессиональное руководство
- У нас нет длительных болезненных совещаний, бюрократии и прочих заморочек
- Нашу компанию уже знают на российском рынке и мы выходим на международный
- И, конечно, мы белые и официальные
- Гибридный график работы (с присутствием в современном новом офисе в г. Щелково)
Ваши задачи:
- Выполнение плана продаж.
- Анализ текущего состояния рынка, мониторинг основных конкурентов по ценообразованию и ассортименту.
- Расширение клиентской базы. Проведение переговоров с крупными клиентами совместно с менеджерами по продажам. Поиск новых точек роста и оптимизация действующих каналов продаж.
- Формирование, развитие и управление бизнес отношениями с ключевыми клиентами.
- Формирование команды мотивированных продажников. Активное участие в подборе, проведении обучения, адаптации и аттестации менеджеров по продажам, развитие компетенций менеджеров подразделения.
- Доработка и внедрение новых скриптов, регламентов и пр.
От кандидата мы ждем: - Нам нужен ЧЕЛОВЕК+РЕЗУЛЬТАТ!
- Имеете опыт работы РОП в компаниях на стадии активного роста (оптовые продажи или сфера автозапчастей будет плюсом);
- Имеете успешные результаты на предыдущих местах работы;
- Владеете на высоком уровне переговорными техниками, техникой продаж;
- Знаете 1С, Битрикс 24.
- Вы разговариваете и думаете на языке цифр, конверсий, планирования и стратегий;
- Понимаете, как организовывать бизнес-процессы, а также умеете встраиваться в уже существующие;
- Имеете высокий уровень организационных лидерских навыков, понимания рынка. Амбициозность, направленную на динамику роста результатов отдела. Проактивность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).