Специалист ВЭД
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания OmegaPart - международная компания, занимающая оптовой торговлей автомобильными запчастями для легковых иномарок с 2012 года, предлагает вакансию специалиста ВЭД.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в крупной компании;
- Собственная парковка для авто сотрудников;
- Комфортные условия работы: новый, современный офис, просторные, оборудованные по новейшим технологиям кабинеты, новая оргтехника, стильная мебель. Кофе/чай безлимитно, по пятницам - пицца))) Тишина и чистый воздух в кабинетах (200 м от дороги).
- Оформление по ТК РФ (полностью, без отклонений);
- Достойная заработная плата 2 раза в месяц, окончательный результат по итогам собеседования;
- График 5/2 (с 9:00 до 18:00), выходные, согласно производственного календаря;
- Место работы офис: городской округ Щёлково, территория Северное Серково, 14
Чем необходимо будет заниматься:
- Подготовка контрактов ВЭД;
- Постановка контрактов ВЭД на учет в Банк;
- Осуществление ВЭД платежей, контроль ВБК;
- Подготовка документов для таможенного оформления (инвойсы, пакинг лист, и тд.), работа с таможенным декларантом (подготовка при необходимости ответов на запросы таможни);
- Расчет себестоимости привезенного товара;
- Оприходование товара в 1С Бух. (планируется переход на 1С Комплексная Автоматизация);
- Работа с транспортными компаниями – согласование вывоза товаров по разным направлениям;
- Контроль баланса ЕЛС ФТС;
- Подготовка отчетов для Руководства;
- Полное ведение закрепленных контрагентов – поставщиков услуг (перевозчики, там. брокер, и пр) – от заключения договоров, до контроля поступления и занесения «первички» в 1с.
Что для нас важно:
- Знание основных нормативных документов ВЭД;
- Знание и опыт работы с Валютным контролем;
- Уверенный пользователь ПК (Excel – опытный пользователь);
- Грамотный русский язык (письменный и устный).
Будет преимуществом:
- Опыт ведения ВЭД в небольших компаниях в единственном лице.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (ВЭД)
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Капитал-ПРОК
4 отзыва
Балашиха (Московская область),
29 ноября 2024
Специалист по сертификации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВИЛО РУС
39 отзывов
Балашиха (Московская область),
14 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
60%
Место для парковки
60%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
40%
Оплата больничного
20%
Корпоративный транспорт
20%
Корпоративные мероприятия
20%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по расчетам
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по управлению товарными запасами
85 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С / Консультант 1С
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по закупкам
87 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами
до 72 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru