Брокер отдела торговой недвижимости
О компании:
Наша компания предлагает клиентам комплексные решения в сфере коммерческой недвижимости. Команда компании — это специалисты с профессиональной экспертизой и глубоким пониманием рынка.
RS group оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, аналитике, управлению недвижимостью и управлению строительством.
Главным достоинством компании является узкая специализация и высокая экспертиза в каждом типе коммерческой недвижимости.
Нашими клиентами на сегодняшний день являются крупные российские компании, собственники бизнесов, частные инвесторы.
Кого мы ищем:
Нам нужен брокер по работе с торговой недвижимостью, на объекты от 100 до 5 000 кв.м., который будет заключать сделки с недвижимостью на выгодных условиях для клиента и компании.
Мы ищем человека, способного оказывать услуги на высоком уровне, того, кто хочет повысить свою экспертность.
Основные обязанности:
- Находить потенциальных покупателей, арендаторов, продавцов и арендодателей коммерческих объектов;
- Вести переговоры с собственниками недвижимости, лицами, принимающими решения по развитию торговых сетей разного уровня;
- Проводить презентации объектов и компаний;
- Организовывать просмотры и показы объектов;
- Управлять сделками от первого звонка до момента оплаты клиентом;
- Отражать данные о своей работе в crm-системе Битрикс24;
- Обучаться, повышать компетенции, доводить навыки до автоматизма.
Если:
- Вы брокер коммерческой недвижимости с опытом. Для нас важен опыт работы в сфере недвижимости, желательно коммерческой недвижимости.
Если вы работали с торговыми объектами недвижимости, стрит-ритейл и ГАБ – это будет вашим преимуществом.
- Вам нравятся сложные переговоры с владельцами бизнеса, собственниками недвижимости;
- интересно работать с крупными клиентами и объектами;
- любите продавать, сдавать, покупать недвижимость. Вам нравится общение, помогать людям найти что, что им требуется, достигать цели клиентов;
- уверены в том, что всегда дадите отличный результат. Вы уверены в себе, уверены в выполнении планов, уверены в том, что обязательно заработает все деньги мира;
- достаточно амбициозны и хотите расти. Для этого постоянно обучаетесь, знакомитесь с новыми технологиями, берете ответственность за свои решения;
- Вы тот, кому важно качество услуги компании и хочет быть экспертом своего дела;
- Вам важен высокопрофессиональный, дружный коллектив и интересная командная работа.
Мы предлагаем:
- Консалтинговые услуги высокого уровня, в которых уверены;
- удобную crm-систему;
- непрерывное развитие (внутренняя система обучения, передача экспертного опыта и профильное обучение по коммерческой недвижимости);
- отличную перспективу профессионального и карьерного роста;
- возможность совместного инвестирования в проекты компании;
- уютный, современный офис. Хорошо оборудованные рабочие места — Вам никто не мешает работать, все программы, телефония и сами телефоны уже настроены и готовы к Вашему первому звонку, бесплатный кофе/чай;
- дружный коллектив, где каждый является профессионалом в своей области и готов делиться успешным опытом;
- корпоративные мероприятия и тимбилдинги (мы хорошо работаем - хорошо отдыхаем). Приветствуем мероприятия с семьями и вторыми половинками;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Достойную комиссию от сделок: 30% и до 50 % (при достижении высоких и стабильных результатов) на постоянной основе.
Ждем ваше резюме! Откликайтесь на вакансию ниже.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).