Специалист технической поддержки (2-я линия)
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ищем Специалиста технической поддержки (2-я линия) в нашу успешную и дружную семью! Мы — федеральный Интернет-провайдер с более чем 15-летним опытом и 50 000 довольных абонентов. Предлагаем высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение и многое другое!
Обязанности:
- Осуществление клиентской поддержки операционных подразделений внутри компании.
- Выявление, реагирование и/или удовлетворение запросов компании в области информационных технологий по мере их возникновения.
- Принимать запросы пользователей в Битрикс 24, по телефону или непосредственно от пользователей.
- Поддержка пользователей и, в рамках своей компетенции, решение проблем, связанных с пользовательским аппаратным / программным обеспечением или сбоями в сети. Работа с обращениями и помощь в решении проблем с техникой и ПО в рамках своих компетенций.
- Диагностика неисправностей на сети Интернет-провайдера.
- Получение информации с использование CLI/WEB-интерфейсов сетевого оборудования, системы мониторинга, биллинга.
- Знание технологий IPoE, DHCP, DNS, VLAN, GPON/EPON,Wi-Fi
Требования:
- Принципы работы ИТ-проектов/продуктов.
- Как работать с API интеграциями.
- Правила ведения переговоров и деловой переписки.
- Коммуникативные навыки, навыки деловой переписки.
- Основные офисные программы (десктопный Word, Excel, облачные решения Google doc).
Условия:
- Удобный график работы в офисе 2/2.
- Обучение и наставничество в период адаптации;
- 2 дополнительных дня к отпуску ежегодно;
- Система мотивации.
- Развитие в IT-сфере.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Энергия-СТ
5 отзывов
Новосибирск,
26 декабря 2024
Инженер технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Софт Инжиниринг
4 отзыва
Новосибирск,
26 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Специалист 2 линии поддержки
Новосибирск,
апрель 2024
Что нравится
Уровень заработной платы и возможность себя реализовать.Удобное расположение офиса, сплочённый коллектив.
Что можно улучшить
Расширить место для кухни, установить фитнес тренажёр.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
50%
Оплата мобильной связи
50%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Старший специалист по технической поддержке
от 54 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технического сопровождения
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ( пользователей )
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1-линии (направление Platform)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru