Менеджер по оптовым продажам (автозапчасти)
"КОРЕАНА" - это федеральная сеть СТО и магазинов по продаже запчастей, стабильная и уникальная по масштабам и возможностям компания.
В связи с активным развитием нашего ОПТОВОГО ОТДЕЛА, мы ищем МЕНЕДЖЕРА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ. Нам в команду нужны энергичные люди, желающие развиваться и получать новые опыт и знания, которые разбираются в автомобильных запчастях и техническом устройстве автомобиля.
Мы предлагаем:
- Высокую заработную плату (оклад + % от продаж + KPI);
- Стабильные выплаты заработной платы строго в срок;
- Оплачиваемый отпуск и больничные листы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Обучение за счет компании;
- Скидки на приобретения товаров и услуг компании;
- Подарки сотрудникам и детям на праздники;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- График работы: 5/2, с 8:00-9:00 до 17:00-18:00 - на выбор;
Вакансия открыта по адресу: г. Красногорск, Улица Вокзальная, вл37
В Ваши обязанности будет входить:
- Профессиональная консультация клиентов по ассортименту, предложенному компанией;
- Осуществление активных продаж (имеющееся клиентская база, холодная база);
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Ведение переговоров, заключение договоров;
- Проведение презентаций (онлайн и оффлайн).
Что мы от Вас ожидаем:
- Позитивный опыт оптовых продаж;
- Навык самостоятельного поиска и выбора потенциальных клиентов;
- Позитивный опыт работы по направлению продажи B2B от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знания и понимание рынка автозапчастей;
- Отличные коммуникативные навыки и желание зарабатывать;
- Умение находить общий язык с клиентами и эффективно вести переговоры;
- Готовность к командировкам и встречам с клиентами;
- Опыт работы в сфере продаж автозапчастей будет Вашим преимуществом.
Ждем Ваших откликов! Будем рады сотрудничеству с профессионалом своего дела!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продаже запасных частей
Торговли почти нет.
Вместо торговли, менеджер занимается какими-то бесконечными отчетами и всякой ерундой. Фотоотчет, вбивание телефонного скрипта и т.д.
Во время стажировки не обучают ничему. Нет ни целенаправленных занятий, ни методического руководства по 1С. Типа ты записывай сам вручную в тетрадь все что услышишь. Сама 1С построена неудобно и очень часто виснет. Вместо реального обучения, каждый по очереди рассказывает про старые автомобили - Hyundai Accent Tagaz, Sonata, Nexia и т.д., которых практически уже нет. Было просто смешно это слушать.
Условий нет никаких. В туалет ходить приходится на улицу . Места для обеда нет – обедаешь стоя, то что с собой принес. В некоторых магазинах даже микроволновки нет.