SMM-Контент-менеджер в агентство
Отвечаем тем, кто дочитал до конца наше предложение и ответил на 3 простых вопроса.
________________________________________
Хочешь прокачать себя в качестве SMM-контент -менеджера в разных нишах, и достичь мастерства? Творить в любой теме?
Это компетенции востребованы всегда!
Нестрашно, если не хватает опыта, главное желание двигаться вперед, развиваться, трудолюбие и доброжелательность!
Дочитай до конца наше предложение и пиши ответ. :)
Мы, SMM-компания e-country‚ на рынке 15 лет, работаем по РФ, доброжелательный коллектив.
Обязанности:
1. Подготовка визуала аккаунта.
2. Составление контент-плана по темам. Рубрикатор предоставляется.
3. Выставление постов+сторис согласно контент- плану в аккаунтах через сервис отложенного постинга. Нужно уметь найти информацию или взять у клиента, ее обработать, либо написать текст самостоятельно, красиво оформить.
4. Оформление аккаунтов (изменение информации, обложки групп\сообществ, настройка приложений (вк, фб, ок), создание товаров, настройка блока меню, highlights, шаблоны\оформление постов, настройка кнопок, корректировка шапки аккаунта и т.п.).
5. Отслеживание комментариев и сообщений в аккаунтах, давать обратную связь.
6. При необходимости удалять спам.
7. При необходимости проводить розыгрыши.
8. При необходимости кросспостинг с адаптацией за отдельную плату.
9. Проведение интерактивов.
10. Использование сторителлинга.
11. Создание видео\анимации в приложениях.
12. Монтаж роликов\reels.
13. При необходимости легкая обработка фото\видео.
14. При необходимости согласование постов с клиентом.
15. Анализ статистики, при необходимости корректировка контент-плана.
16. Подготовка отчета по месяцу ведения.
17. Сдача работы по KPI.
18. Ответы на вопросы клиентов по контенту.
Требования:
1. Грамотность.
2. Иметь профиль в соцсетях: инстаграм, ВК, ОК,ТГ
3. Знание работы с соцсетями (создание группы, оформление аккаунта и т.п.)
4. Умение формировать визуал аккаунта.
5. Умение работать с шаблонами для постов.
6. Умение подбирать\создавать упаковку аккаунта/ленты.
7. Умение работать с сервисом отложенного постинга smmplanner.
8. Умение работать с хештегами.
9. Наличие телефона и компьютера.
10. Быть всегда на связи (могут быть срочные моменты).
11. Следить за трендами соцсетей, их обновлениями и новостями.
12. Гибкость, легкообучаемость, позитивность, ответственность, адекватность.
13. Умение работать с приложениями: Canva, Pixaloop, PicsArt, VideoShop, mojo, PREQUEL, Pinterest, а также сервисом lizaonair.
14. Трудолюбие.
Условия:
1. Ведение одного аккаунта в месяц 10000-20000 руб.
Премия за выполнение KPI каждый месяц до 1000р за проект.
2. Доступ к платным сервисам.
3. Оплата 2 раза в месяц по фактической работе ( 10 и 25 число месяца).
4. Свободный график. Нам главное результат.
5. Постоянное наличие клиентов, постоянная работа. Вам искать клиентов не надо.
6. У нас контент- менеджеры в месяц зарабатывают более 60 000 руб. ПОСТОЯННО.
Это зависит, от количества проектов, которые вы ведете.
Прочитайте, пожалуйста, еще раз условия работы.
Если все устраивает, то напишите в чат вакансии:
- есть ли самозанятость
- сколько часов в день можете уделять работе в нашем агентстве
- портфолио с лучшими вашими работами в разных нишах или ссылки на аккаунты, которые вы вели/ведете, где мы можем посмотреть тексты, визуалы, сторис, примеры рилс которые вы монтировали
- ссылку на свой вк или инст
Отвечаем только тем, кто пишет в чат именно ту информацию, какую запрашиваем.
Контент-менеджер
Контент-менеджер
Мои дорогие контент-менеджеры, мы делаем ОГРОМНЕЙШИЙ труд, который оценивают даже ниже прожиточного минимума за проект. Да, взяв 3-4 проекта, вы сможете наскрести эти 30-40 тысяч, но стоит ли это ежедневных сторис без выходных (а это на минуточку с тем объемом проектов, о которых я говорила 105-140 сторис в неделю, с постами, картинками, которые чаще всего вы ищите и делаете, рилс, которые вы монтируете), огромного объема информации. Это вызывает огромнейшее выгорание и отвращение к чему-то, связанному с SMM!!!
Лучше найти тех, кто за такой же объем готов платить 30-40 тысяч и вы ПОГРУЗИТЕСЬ в этот проект, а не просто будете делать ради галочки. В начале я делала, вкладывалась, но потом это становится такой рутиной, что лучше даже взять один проект за 20 с меньшим объемом и с большим творчеством, чем работать так. Когда я уволилась, просто большой камень с души упал.