Офис-менеджер/личный помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием звонков
- отправка почты
- ведение документооборота
- выполнение поручений руководителя
- опыт работы
- ответственность, внимательность
- знание государственного языка
- пятидневка
- с 9 до 18 часов
- полный социальный пакет
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Костанай
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Большевичка
Костанай,
сегодня
Бизнес-ассистент
150 000 - 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Шарафутдинов В.Г.
Костанай,
сегодня
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
200 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник юриста
180 000 - 180 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
160 000 - 160 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник главного бухгалтера , материальный стол
от 280 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru