Региональный менеджер по продажам
Для руководства Компании сотрудники являются главным конкурентным преимуществом, позволяющим удерживать лидирующие позиции на рынке. Кадровая политика Компании направлена на создание комфортных условий труда и развитие потенциала сотрудников.
Обязанности:
-
планирование и развитие продаж в регионе ответственности;
-
обеспечение роста эффективности работы региона, оборота и доходности;
-
поддержание и развитие клиентской базы в регионе;
-
организация работы отдела продаж, управление сотрудниками;
-
разработка стратегии развития региона;
- предоставление отчетности о проделанной работе
- успешные навыки планирования/прогнозирования продаж;
- опыт в проведении переговоров на уровне руководителей;
- уверенный пользователь ПК/1С;
-
системное и аналитическое мышление;
-
самоорганизованность и умение организовать других;
- готовность к командировкам.
- оклад + бонусы по результатам работы;
- график работы 5/2 с 08:30. до 17:30;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- возможность профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).