Администратор
-консультация, выявления потребности по услугам Комплекса (по телефону и лично) клиентов (любители и спортсмены)
-осуществляет прием и обработку заказов клиентов
-контроль соответствие записей в календаре
-кассовая отчетность
-осуществляет ведение деловой переписки
-материальная ответственность
-ведение необходимой статистической и отчетной информации (Excel, Word, 1С)
Требования:-грамотная устная и письменная речь
-клиентоориентированность
-умение работать в режиме многозадачности
-умение находить выход из разных ситуаций.
-знания программ Excel, Word, 1С, Битрикс, Логус
-умения работать с контрольно-кассовой техникой
-опыт работы администратором от 1 года
-желание работать с людьми в постоянном контакте
Условия:Спортивно развлекательный комплекс ищем в свою команду администратора на ресепшен.
график работы плавающий 2/2
режим работы с 9:00 до 21:00
корпоративный транспорт от Чехова
корпоративное питание
скидки на наши услуги
выплата з.п. 2 раза в месяц без задержек (выход за смену + квартальная премия+ % от продаж сувенирки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).