Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в отдел бронирования авиации

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Trivio - онлайн-сервис, который помогает компаниям оптимизировать тревел-расходы, упрощая процесс организации деловых поездок.
Наша команда создала и развивает IT-платформу, интегрированную со множеством поставщиков туристического контента: авиа и железнодорожные билеты, отели, трансферы, такси, и многое другое.
Продукт Trivio уже помогает оптимизировать процесс командировок более 3100 компаниям. Ежедневно наши клиенты оформляют от 4000 поездок и тратят на одно бронирование менее 2 минут.
У нас отличная команда, лучший продукт и драйвовые задачи. А еще мы - аккредитованная IT-компания и с 2021 года - резидент Сколково. Trivio динамично развивается, и мы всегда в поиске талантливых, увлеченных людей с опытом работы в бизнес-тревел, продажах, разработке IT-продуктов.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы, которые готовы обучаться работе в системах бронирования Сирена Трэвел и Sabre. Компания предоставляет тренера, наставника и другие инструменты для успешного обучения сотрудников.

Чему Вы научитесь:

  • Принимать и обрабатывать заявки от клиентов в режиме реального времени через корпоративную систему Fresh Desk, входящие звонки и чаты;
  • Оформлять, аннулировать, возвращать, обменивать, оформлять дополнительные услуги, корректировать ФИО в авиабилетах;
  • Работать с корпоративными клиентами;
  • Консультировать клиентов по возникающим вопросам;
  • Обучаться и расти в нашей компании :)

Что мы ждем от Вас:

  • Желание получать навыки и опыт в сфере делового туризма, а также бронирования авиабилетов;
  • Способность конструктивно и позитивно общаться с клиентами;
  • Своевременную обработку запросов и высокое качество сервиса для наших клиентов;
  • Грамотную и красивую речь (как устную, так и письменную);
  • Проактивность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Желание развиваться в сфере Travel

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска, все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока;
  • 100% белая зп, устанавливается по результатам собеседования;
  • Комфортный современный офис (5 мин. пешком от ст. метро Тульская) - современная техника, зона отдыха для сотрудников, кухни и другое;
  • График: 5/2 (выходные: сб/вс и праздничные дни); После обучения возможен переход в сменный график2/2/3.
  • Обучение всем инструментам, требующимся для оформления командировки любой степени сложности, а а также обучение системам бронирования Сирена Трэвел и Sabre с нуля. На пути обучения с Вами будет наставник и тренер, которые будут доступно представлять весь материал на практике. Длительность обучения - 6 месяцев, в течении которых Вам будет выплачиваться заработная плата 50 тыс.руб. (на руки). Далее уровень заработной платы будет расти в зависимости от специфики и сложности задач - от 70 тыс.руб.;
  • Возможность горизонтального и вертикального роста внутри компании;
  • Активное погружение в сферу Business Travel;
  • Обучение новым ИТ инструментам.

Также высшее образование в сфере туризма является большим преимуществом!)
Присоединяйтесь к нашей молодой и перспективной команде, вы не пожалеете! Будет много интересных задач и возможностей для самореализации.

Ключевые навыки
Организация стажировок
Сирена Трэвел
Sirena
MixVel
Sabre
Бронирование билетов
Авиабилеты
Выписка авиабилетов
Международный туризм
Туризм
Деловой туризм
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Гостиничный менеджмент
Туристический менеджмент
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент в туристическую компанию
85 000 - 90 000 ₽
Альберт Васильев
Новая
Нет опыта
Специалист отдела бронирования
от 57 000 ₽
DoubleTree by Hilton Moscow Arbat
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер по туризму

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в этой компании довольно давно. Все очень нравится, руководство очень лояльное, всегда готовы пойти навстречу, выслушать и помочь. В последнее время компания очень быстро выросла и устойчиво стоит на ногах. Стали больше продумывать корпоративные проекты и программы. Сделали ДМС, можно обсудить частичную удаленку. Есть возможность роста, как горизонтального, так и вертикального.
Начальство ценит свои кадры, атмосфера в коллективе дружелюбная и спокойная. Много интересных задач
Что можно улучшить
Ждем добавления возможности посещать различные курсы для повышения квалификации/практиковать языки
Тривио
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
93% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
64% Удаленная работа
64% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
36% Система наставничества
21% Профессиональное обучение
14% Место для парковки