Оператор колл-центра
- осуществлять запись на прием к врачу;
- соблюдать правила общения с пациентом по телефону;
- своевременно информировать пациента об изменении даты и времени приема;
- осуществлять обзвон пациентов с целью напоминания о приеме;
- оперативная связь административно- управленческим аппаратом и сотрудниками других отделов Организации;
- отправлять по электронной почте результаты исследований владельцам пациентов ( из программы Енот и по электронной почте );
-консультация о наличии тех или иных препаратов в аптеке ветеринарной клиники;
- взаимодействие с врачами , осуществление быстрой связи с лечащим специалистом по просьбе владельца животного;
- осуществлять вызов курьеров лабораторий по заявкам вет/участков;
- обработка пропущенных телефонных звонков;
Требования:
- Грамотная речь
- Стрессоустойчивость,
- коммуникабельность,
- нацеленность на результат,
- пунктуальность,
- быстрая обучаемость,
- умение работать в режиме многозадачности,
- уверенный пользователь ПК,
- желательно начальное ветеринарное образование.
Условия:
- Сменный график работы ;
- Смена c 08:00 до 21:00;
- Работа из дома (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).