Менеджер по сопровождению клиентов (аккаунт-менеджер)
Ищем в команду менеджера по работе с клиентами.
Опыт переговоров b2b обязателен, SEO и разработке - мы научим.
Ведение только действующих клиентов, без холодных звонков и без плана по допродажам.
Ваша роль сосредоточена на поддержке клиентов и коммуникации с ними. Ответственность за планирование и выполнение проектов остается за SEO-специалистом, поэтому вы можете уделять все внимание построению качественных отношений с клиентами.
Обязанности:
-
ведение текущих клиентов по SEO;
-
отчёты о проделанной работе, презентация планов на следующий месяц;
-
сбор дебиторской задолженности;
-
работа с возражениями и лояльностью;
-
опыт ведения переговоров с b2b-клиентами;
-
грамотная устная и письменная речь;
Наличие базовых знаний по SEO является бонусом, но не обязательным условием
Наши отличия:
- до 20% премия за допродажи; 50% премия за новых клиентов по сарафанному радио
- ваша премия на 100% зависит только от ваших действий, и НЕ зависит ни от позиций сайта, ни от оплат клиента;
- отсутствие штрафов за уходы клиентов;
- наставничество и поддержка со стороны руководителя отдела;
-
оформление по ТК РФ; Полный соц. пакет; все выплаты без задержек (5 и 20 числа);
-
график работы 5/2 с 9:00 -18:00 (суббота-воскресение выходные);
- корпоративные праздники;
- ароматный чай и бодрящий кофе за счет компании;