Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

90 000 - 170 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Направление медицинские центры

Менеджер по работе с клиентами является ключевым звеном команды, отвечающим за продажи и работу с клиентами по следующим основным направлениям:

  1. выстраивание взаимоотношений и успешное взаимодействие с клиентами;
  2. выработка стратегии и тактики работы с территорией;
  3. координация работы с клиентами внутри компании;
  4. выполнение плана продаж, его динамика;

Обязанности:

  • Выполнение планов и обеспечение роста продаж;
  • Развитие и укрепление отношений с существующими клиентами (в канале медицинские центры), активный поиск и расширение клиентской базы на закрепленной территории;
  • Развитие долгосрочных доверительных взаимоотношений с ЛПР/ЛВР и ведущими специалистами клиента;
  • Ведение переговоров по заключению договоров и поддержание работы с клиентом на уровне долгосрочных взаимовыгодных отношений;
  • Составление коммерческих предложений;
  • Реализация стратегии работы с клиентами, и тактики достижения целей;
  • Ведение планов развития по каждому приоритетному клиенту и регулярное обсуждение динамики отношений с командой специалистов компании. Понимание и планирование потенциально возможного объема продаж на закрепленной территории;
  • Регулярные командировки и очные встречи с приоритетными клиентами;
  • Ведение клиентской контактной базы и воронки продаж проектов в CRM системе и поддержание данных в актуальном состоянии;
  • Обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности своих клиентов;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
  • Планирование маркетинговых активностей. Взаимодействие с отделом маркетинга.
  • Участие в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, промо акций, а также контроль их исполнения и анализ результатов.​​​​​​​

Требования:

  • Высшее образование;
  • системный подход к решению задач и аналитические способности;
  • настойчивость, ориентированность на результат, работа в команде;
  • умение оценивать потенциальный объем продаж на закрепленной территории, планировать развитие клиентов и прогнозировать возможные риски;
  • умение поддерживать лояльность ключевых клиентов к фирме;
  • знание основ договорной работы;
  • умение выяснять потребности и «боли» клиентов;
  • наличие опыта выхода на руководство организаций;
  • умение понятно формулировать задачи и четко ставить цели;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Желание развиваться и учиться.

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Условия:

  • Работу в динамически развивающейся международной компании (представительство medi);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Официальная заработная плата;
  • Достойное вознаграждение: ежемесячные и квартальные бонусы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Возможность приобретения продукции компании со скидкой 30%.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Проведение презентаций
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переговоров
Управление продажами
Развитие продаж
Работа в команде
Прогнозирование продаж
Планирование продаж
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (медицинские центры)
100 000 - 150 000 ₽
ФАРМ-ПРОЕКТ
Новая
От 3 до 6 лет
МЕДИ РУС
4,1
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 72 отзывов
88% Своевременная оплата труда
72% Профессиональное обучение
68% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
46% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
21% Оплата мобильной связи
21% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
7% Место для парковки
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Key Account Manager
120 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет