Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Мы — команда бренда Kamille, который стремительно покоряет рынок товаров для дома. Мы активно растём и развиваемся, ставим амбициозные планы, и уже достигли продаж более чем на 10 млн рублей в месяц. И всвязи с увеличением объёма работы, в помощь руководителю нужен бизнес-ассистент, который будет структурировать, контролировать и анализировать процессы, для ещё большего роста.
Что необходимо делать:
- Координировать и контролировать бизнес-процессы.
- Вести переписку с контрагентами, партнерами и блогерами.
- Готовить отчеты, анализировать показатели и помогать принимать решения.
- Внедрять новые регламенты.
- Работать с таблицами, собирать информацию и решать рабочие вопросы.
Что мы ищем:
- Опыт работы в администрировании, проектном управлении или роли ассистента.
- Умение работать с Excel/Google Sheets, Канбан.
- Опыт в работе с инструментами на базе модели ChatGPT.
- Умение быстро думать и принимать решения в условиях многозадачности.
- Знание английского языка будет плюсом.
- Умение искать, собирать и обрабатывать информацию.
Что мы предлагаем:
- Реальные возможности для роста и профессионального развития.
- Полную поддержку и обучение.
- Работу с интересными и амбициозными задачами.
- Гибкие условия работы: можно работать удаленно, в офисе, гибрид.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).