Сервисный менеджер
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Динамично развивающаяся компания-интегратор ищет в свою команду Сервис-менеджера в проект по обслуживанию и развитию Системы управления и учета ИТ-активов на базе 1С-itil
Чем предстоит заниматься:
- управление запросами пользователей и заказчика в рамках эксплуатации Системы управления и учеты ИТ-активов
- координация работы специалистов технической поддержки
- контроль исполнения SLA по договору
- контроль соответствия оказываемых услуг действующим регламентам
- обеспечение качества предоставления сервисных услуг
- выполнение настроек системы в соответствии с заявками заказчика
- координация взаимодействия с внешними подрядчиками при решении задач на стыке зон ответственности
- формирование и сдача отчетной документации
- регулярная организация и проведение встреч с заказчиком
Что мы ожидаем от кандидата:
- образование: среднее полное / неполное высшее / высшее
- опыт работы с продуктами 1С, ServiceDesk
- понимание основ itil/itsm
- готовность к самостоятельному изучению и погружению в систему
- необходимые качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде
Что мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ
- 100% оплата отпуска и больничного листа
- ДМС и корпоративный фитнес после прохождения испытательного срока
- График работы с 9.00 до 18.00
- Оплата мобильной связи
- Профессиональное обучение и сертификация за счет компании
- Пересмотр условий труда не реже одного раза в два года
- Работа на территории заказчика, рядом с м. Алексеевская.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервисный менеджер
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ДИСИ ИНЖИНИРИНГ
4 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Сервисный мастер окон
120 000 - 180 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фабрика Окон
42 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Заместитель генерального директора
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Внимательное отношение к сотрудникам. Индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Что можно улучшить
В целом, все отлично. Может, только чуть-чуть улучшить обратную связь от руководства.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
25%
Удаленная работа
25%
Оплата больничного
25%
Компенсация питания
25%
Система наставничества
Похожие вакансии
Сервисный инженер по системам кондиционирования
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор сервисного отдела
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер
86 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер гарантийного и сервисного обслуживания/сервисный мастер окон ПВХ
100 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru