Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий сервисный специалист (ремонт цифровой техники)

50 000 - 110 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии


⭐️ В Repair my Apple мы говорим "РЕСПЕКТ" твоему опыту и предлагаем работу мечты для настоящего мастера по модульному ремонту мобильной техники!

Нет опыта, не беда - МЫ НАУЧИМ!

Забудь про серые будни и однотипные задачи! У нас ты окунешься в мир инноваций, стильных гаджетов и довольных клиентов. Но это ещё не всё!

❇️ Что делает Repair my Apple особенным местом для работы?

* Дружная команда единомышленников: вместе мы сила!
* Руководитель-наставник: поможет тебе расти и развиваться.
* Крутые плюшки: корпоративные выезды, завтраки, конкурсы с призами, гибкий график (2/2 или 3/3), официальное трудоустройство, корпоративное такси и многое другое!
* Достойная зарплата: оклад + KPI + премии – твои доходы растут вместе с твоими успехами!

Вакансии открыты в разных районах города

❇️ Твоя миссия (если ты ее примешь):
* Виртуозный модульный ремонт любой сложности: от замены дисплея до починки самых капризных деталей – ты справишься с любой задачей!
* Консультации на уровне Apple Genius: помоги клиентам разобраться в мире Apple, подобрать аксессуары и настроить гаджеты.
* Работа с кассой и документами: мы ценим четкость и порядок.

❇️ Ты – тот, кого мы ищем, если:

* Твои знания о технике Apple и других смартфонах могли бы потягаться с энциклопедией.
* Ты способен отремонтировать iPhone с завязанными глазами (шутка, но опыт действительно будет нужен!).
* Общение с людьми для тебя – не проблема, ты легко находишь общий язык.
* Ответственность, аккуратность и любовь к деталям – твои главные принципы в работе.
* Ты хочешь быть частью динамичной команды и постоянно расти вместе с нами.


Присоединяйся к Repair my Apple!
Отправляй резюме до 10 ноября и дай старт карьере своей мечты!

Ключевые навыки
Ремонт телефонов
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер / Мастер по ремонту смартфонов
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pedant.ru (ИП Голубушкин Сергей Львович)
Нижний Новгород,
4 ноября 2024
Сервисный специалист (ремонт цифровой техники)
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RepairMyApple.ru (ООО ЮНИКАЛ)
4,2 23 отзыва
Нижний Новгород,
вчера

Сервисный инженер

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
Прозрачность дохода, расположение сервисов, сменный график, скидки сотрудникам
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, зарплату

Сервисный специалист

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Классное руководство, всегда идут на встречу, подстраивают график под меня. Коллектив молодой и отзывчивый, помогут в рабочих вопросах. Еще наставник был рядом во время адаптации и все объяснял столько раз, сколько требовалось мне. Комфортное, просторное место работы и зона отдыха. Удобно, что филиалов в городе много, можно выбрать ближе к дому.
Что можно улучшить
Хотелось бы более длительного обучения навыкам ремонта, так как я пришел в компанию совсем без опыта

Сервисный инженер

Нижний Новгород,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
1. Отличный коллектив, состоящий из молодых ребят.
2. Денежные конкурсы
3. Уровень проведения корпоративов
Что можно улучшить
1. Взаимодействие с руководством. Необходимо улучшить взаимодействие с руководством, т.к. по любым внештатным ситуациям(возврат, согласование стоимости и т.д.) ты пишешь в мессенджере нужному сотруднику и ждешь ответа. Как итог: время ожидания согласования может достигать 1-2 дней, если это происходит в выходные. Но весь негатив от клиента, по этому поводу- приходится выслушивать тебе.
2. Заработная плата. У тебя, как у сотрудника- не будет оклада, только процент с ремонтов/продаж. Также, на оклад нужно заработать, но если не будет нужной загруженности, можно остаться с МРОТ-ом.
3. Страховые продукты. Не важно, сервисный инженер ты или же продавец-консультант, ты, как сотрудник должен продавать страховки, т.к. именно от этого будет зависеть твоя зарплата.
4. График работы. У большинства сотрудников он- 2/2, но будьте готовы, что вас, в ваш выходной будут вызванивать и просить, чтобы вы вышли на работу, т.к. сотрудник заболел, проспал и т.д. Также, вы часто будете заканчивать после 22 часов, когда общественный транспорт уже не ходит, в следствии, чего- вам придется уезжать домой на такси, но расходы- никто вам не компенсирует. P.S. Это будет нередко.
5. Собрания. В данной компании, как и в любых продажах- вас будут мотивировать, но для этого будут использовать собрания вне рабочее время и они будут съедать приличное кол-во вашего свободного времени, будьте к этому готовы.
6. Стиль общения руководства, по отношению к сотрудникам. Все ваше взаимодействие по рабочим моментам- будет проходить в мессенджере. Но к сожалению, формат общения у некоторых руководителей- своеобразный. Будьте готовы.
7. Тренинги. Можно сказать, что их нет, продажам, как ремеслу вас никто здесь не научит. К сожалению.
Они бывают редко и также проходят в ваше личное, от работы- время.
Вердикт: крайне не рекомендую к работе- данную организацию. Заработать здесь можно, но буквально- придется совершать сделку со своей совестью и идти по головам. Времени свободного у вас будет мало, а в голове все время будут крутиться мысли о рабочих моментах.
P.S. Много о чем умолчал, из негативных ситуаций.
RepairMyApple.ru (ООО ЮНИКАЛ)
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
83% Удобное расположение работы
78% Своевременная оплата труда
78% Корпоративные мероприятия
74% Гибкий рабочий график
70% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
48% Оплата больничного
22% Наличие кухни, места для обеда
9% Удаленная работа
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Продавец-кассир в магазин техники Apple
65 000 - 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в магазин техники Apple
65 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисного центра
46 000 - 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер по ремонту телефонов
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам/Продавец-консультант в магазин техники Apple
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job