Начинающий сервисный специалист (ремонт цифровой техники)
⭐️ В Repair my Apple мы говорим "РЕСПЕКТ" твоему опыту и предлагаем работу мечты для настоящего мастера по модульному ремонту мобильной техники!
Нет опыта, не беда - МЫ НАУЧИМ!
Забудь про серые будни и однотипные задачи! У нас ты окунешься в мир инноваций, стильных гаджетов и довольных клиентов. Но это ещё не всё!
❇️ Что делает Repair my Apple особенным местом для работы?
* Дружная команда единомышленников: вместе мы сила!
* Руководитель-наставник: поможет тебе расти и развиваться.
* Крутые плюшки: корпоративные выезды, завтраки, конкурсы с призами, гибкий график (2/2 или 3/3), официальное трудоустройство, корпоративное такси и многое другое!
* Достойная зарплата: оклад + KPI + премии – твои доходы растут вместе с твоими успехами!
Вакансии открыты в разных районах города
❇️ Твоя миссия (если ты ее примешь):
* Виртуозный модульный ремонт любой сложности: от замены дисплея до починки самых капризных деталей – ты справишься с любой задачей!
* Консультации на уровне Apple Genius: помоги клиентам разобраться в мире Apple, подобрать аксессуары и настроить гаджеты.
* Работа с кассой и документами: мы ценим четкость и порядок.
❇️ Ты – тот, кого мы ищем, если:
* Твои знания о технике Apple и других смартфонах могли бы потягаться с энциклопедией.
* Ты способен отремонтировать iPhone с завязанными глазами (шутка, но опыт действительно будет нужен!).
* Общение с людьми для тебя – не проблема, ты легко находишь общий язык.
* Ответственность, аккуратность и любовь к деталям – твои главные принципы в работе.
* Ты хочешь быть частью динамичной команды и постоянно расти вместе с нами.
Присоединяйся к Repair my Apple!
Отправляй резюме до 10 ноября и дай старт карьере своей мечты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сервисный инженер
Сервисный специалист
Сервисный инженер
2. Денежные конкурсы
3. Уровень проведения корпоративов
2. Заработная плата. У тебя, как у сотрудника- не будет оклада, только процент с ремонтов/продаж. Также, на оклад нужно заработать, но если не будет нужной загруженности, можно остаться с МРОТ-ом.
3. Страховые продукты. Не важно, сервисный инженер ты или же продавец-консультант, ты, как сотрудник должен продавать страховки, т.к. именно от этого будет зависеть твоя зарплата.
4. График работы. У большинства сотрудников он- 2/2, но будьте готовы, что вас, в ваш выходной будут вызванивать и просить, чтобы вы вышли на работу, т.к. сотрудник заболел, проспал и т.д. Также, вы часто будете заканчивать после 22 часов, когда общественный транспорт уже не ходит, в следствии, чего- вам придется уезжать домой на такси, но расходы- никто вам не компенсирует. P.S. Это будет нередко.
5. Собрания. В данной компании, как и в любых продажах- вас будут мотивировать, но для этого будут использовать собрания вне рабочее время и они будут съедать приличное кол-во вашего свободного времени, будьте к этому готовы.
6. Стиль общения руководства, по отношению к сотрудникам. Все ваше взаимодействие по рабочим моментам- будет проходить в мессенджере. Но к сожалению, формат общения у некоторых руководителей- своеобразный. Будьте готовы.
7. Тренинги. Можно сказать, что их нет, продажам, как ремеслу вас никто здесь не научит. К сожалению.
Они бывают редко и также проходят в ваше личное, от работы- время.
Вердикт: крайне не рекомендую к работе- данную организацию. Заработать здесь можно, но буквально- придется совершать сделку со своей совестью и идти по головам. Времени свободного у вас будет мало, а в голове все время будут крутиться мысли о рабочих моментах.
P.S. Много о чем умолчал, из негативных ситуаций.